Зои
- Хит, что ты здесь делаешь?
Вместо ответа Хит схватился обеими руками за грудь, словно я прострелила его навылет, пошатнулся и простонал басом:
- Твоя холодность убивает меня, детка!
- Ты дуралей, - буркнула я. - И всегда таким был. Если тебя что-то и убивает, то только полное отсутствие мозгов. Что ты тут делаешь? Я думала, ты помогаешь Дарию и Шони кремировать пересмешников.
- Я как раз собирался этим заняться, тем более что большие вампиры никак не могут обойтись без моей сверхъестественной физической силы! - Хит вздернул брови и улыбнулся. Потом плюхнулся на скамейку рядом со мной и добавил: - Но Старк разыскал меня и сказал, что я тебе нужен. И вот я здесь.
- Старк ошибся. Возвращайся и помоги Дарию.
- Ты фигово выглядишь, Зо, - без тени улыбки заявил Хит.
- Просто в последнее время на меня много всякого свалилось - впрочем, как и на всех нас. Вот и устала немного.
- Ты вымоталась, помогая раненым, - негромко напомнил он.
- Ну да, и это тоже. Но не волнуйся, со мной все будет в порядке. Просто нужно как следует выспаться.
Некоторое время Хит молча смотрел на меня, а потом вдруг протянул ко мне руки. Не задумываясь, я переплела свои пальцы с его и крепко сжала.
- Знаешь, Зо... Я изо всех сил пытаюсь не свихнуться при мысли о твоих особых отношениях со Старком. Если бы ты только знала, как я мучаюсь от того, что не могу дать тебе того, что дает он!
- Это Воинская Связь, Хит. Она устанавливается только между вампирами, - извиняющимся тоном сказала я.
Да, я чувствовала себя виноватой перед Хитом. Сердце мое рвалось на куски от того, что я причиняла боль парню, которого любила с младших классов!
- Ага, я слышал. Я просто хочу сказать, что мне и так непросто смириться с присутствием Старка, но становится еще тяжелее, когда ты отталкиваешь меня.
Я промолчала, потому что мне нечего было ответить. Я отлично понимала, что имеет в виду Хит. Именно для этого Старк и послал его ко мне. Хит хотел, чтобы я выпила его крови. А я? При одной мысли об этом я начинала дышать чаще, сглатывая голодную слюну.