Untitled Part 27

782 12 0
                                    

Зои

- Захватить для тебя колу? - крикнула я через плечо Старку, который нетерпеливо дожидался меня в непривычно замеревшей и очень-очень странной гостиной нашего общежития.

Хотите знать, почему она вдруг стала странной? Да потому, что здесь было совершенно тихо. Объясняю - в гостиной было полно девчонок, при этом все они сидели группками перед телевизорами и молчали. Честное слово! Просто сидели и смотрели. Не болтали. Не смеялись. Не шутили. А молча смотрели прямо перед собой - в экраны. Даже головы не повернули, когда мы со Старком вошли. Признаться, мне показалось, что некоторые из них злобно на нас покосились, но при этом не произнесли ни слова.

- Нет, спасибо. Бери свою колу и пошли быстрее наверх, - буркнул Старк, направляясь к лестнице.

- Ладно, бегу. Я уже... - крикнула я и, развернувшись, врезалась прямо в Бекку. - Ой, прости пожалуйста! - пробормотала я, отступая на шаг. - Я тебя не заметила, потому что...

- Да, я знаю, почему ты меня не заметила. Ты была занята - причем, все тем же, чем обычно. То есть, как всегда, строила глазки очередному парню.

Я нахмурилась. Вообще-то я не слишком хорошо знала Бекку. Только то, что одно время она была по уши влюблена в Эрика. А потом мы с Дарием застали ее и Старка в весьма неприятной ситуации. Откровенно говоря, Старк пил у нее кровь и едва не изнасиловал прямо у нас на глазах.

Разумеется, это было до того, как он стал моим Воином и Превратился.

К сожалению, история с неудавшимся изнасилованием благополучно выветрилась из головы Бекки. Она помнила лишь кровопийство и сопровождавшее процесс удовольствие. Тьфу, гадость какая! Мне было противно даже вспоминать о том, каким подонком был Старк до Превращения!

Тем не менее никто не давал Бекке права срывать на мне свои обиды и разочарования. Ну конечно, злая Зои отняла у нее всех парней! Пусть скажет спасибо, что у меня не было времени поставить ее на место и разбираться с ее идиотскими комплексами.

Изобразив на лице одну из самых высокомерных гримас из арсенала Афродиты, я смерила Бекку уничижающим взглядом, фыркнула и, прошествовав к холодильнику, принялась рыться там в поисках колы.

- Ага, молчишь? Нечего сказать? Конечно, ведь это правда! - торжествующе воскликнула Бекка и вдруг добавила: - Ведь это все из-за тебя, да? Это ты испортила всю жизнь в Доме Ночи!

СоблазненнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя