Зои
- Мне это не нравится, - сказал Старк.
- Ты повторяешься, - огрызнулась Афродита. - Нам всем это тоже не нравится, и что теперь? Спустим стишок в унитаз и сделаем вид, что его не было?
- Пророчество, - поправил ее Дэмьен. - Стихотворения Крамиши по сути представляют собой пророчества.
- Попробуем светлую сторону в этом найти, - повернулся к Старку Дарий. - Предупрежден - значит вооружен, это знает каждый воитель. Разве пророчество нам не дает возможность предвидеть события?
- В сочетании с видениями Афродиты это стихотворение может сослужить нам хорошую службу, - поддержала его Ленобия.
- Если мы сумеем правильно расшифровать и то, и другое, - вздохнула я.
- В прошлый раз мы отлично справились с делом, - напомнила Ленобия. - С помощью Никс разберемся и сейчас!
- Думаю, все согласятся теперь, что отправиться вслед за Калоной Зои должна, и что только она уничтожить бессмертного может, - начал Дарий.
- Я создана для того, чтобы быть с ним, - с горечью произнесла я, и все в комнате мгновенно замолчали и обернулись ко мне. - Я это просто ненавижу ! И не знаю, что мне делать! Я постоянно чувствую себя гигантским снежком, который беспомощно катится вниз с горы и не может остановиться. Да, мне все это отвратительно, но я не могу вечно прятать голову в песок. - Я вспомнила тихий голос Никс и добавила: - Правда - столь же могучая сила, как и правильный выбор. А правда заключается в том, что я связана с Калоной. Я помню об этой связи, я знаю, что она осложняет мою борьбу, но ведь что-то позволило мне однажды победить его? Я думаю, мне нужно найти в себе это что-то, сделать выбор и победить его снова!
- Возможно, уже навсегда? - спросила Стиви Рей.
- Всей душой на это надеюсь, - искренне ответила я.
- На этот раз тебе не придется бороться с ним одной, - веско произнес Старк.
- Конечно! - поддержал его Дэмьен.
- Ясен день! - кивнула Шони.
- Черна ночь! - поддакнула Эрин.
- Один за всех, и все за Зои! - восторженно захлопала в ладоши Стиви Рей.
Я с опаской покосилась на Афродиту - она театрально закатила глаза.