Untitled Part 31

839 13 0
                                    

Зои

Вечером, когда мы проснулись, первым делом я запретила себе думать о Калоне и своем странном сне, но, поскольку у меня ничего не получилось, я сорвала свое раздражение на бедном Хите:

- Ну что, готов позвонить своим предкам, чтобы они отправили тебя домой?

- Зет, ты в порядке? - спросила Стиви Рей, вытирая полотенцем волосы.

Мы с ней по очереди приняли душ, потом запустили в ванную Хита, а сами принялись укладывать мои вещи в большую сумку. Вопрос лучшей подруги заставил меня встряхнуться и сообразить, что я вот уже час бессвязно мычу или односложно отвечаю на все их с Хитом вопросы и реплики.

- Ага, в порядке. Просто буду ужасно скучать по Хиту, - соврала я. Вообще-то это была не совсем ложь. Я знала, что мне будет жутко недоставать Хита, однако отвечала я так дергано вовсе не из-за этого.

Я так отвечала из-за Калоны. Я боялась, что если разговорюсь с Хитом и Стиви Рей, то не удержусь и выложу им все подробности своего недавнего сна, а мне не хотелось, чтобы Хит это узнал. Хотя нет, дело было не только в нем. Мне вообще не хотелось никому рассказывать о новом Калоне, том, что я недавно увидела!

Я боялась услышать, что это все ложь и обман... И не хотела, чтобы мне доказывали, какая я легковерная дурочка...

Объятия Хита заставили меня вздрогнуть. Черт, я даже не заметила, как он подошел!

- Ух ты, здорово! - он счастливо рассмеялся, не подозревая о моем чудовищном обмане. - Но тебе не придется по мне скучать! Вот увидишь, звонок родителям пройдет как по маслу. У меня предчувствие.

Я только покачала головой.

- Твоя мама ни за что не отпустит тебя со мной в Италию!

- Положим, с тобой она меня и в самом деле не отпустила бы. А вот с твоей школой - это совсем другой разговор!

Прежде чем я успела открыть рот, он схватил мобильный, нажал кнопку и заговорил:

- Привет, мамуль, это я!..Ага, я в полном порядке!..Ага, все еще с Зои, - тут Хит помолчал, потом лукаво посмотрел на меня и произнес голосом пай-мальчика: - Зо, мама передает тебе привет!

- Передай ей привет от меня, - громко сказала я и прошипела: - Давай, спрашивай!

Хит кивнул и затараторил:

СоблазненнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя