Место: Кабинет ЗОТИ
Время: 10:45
POV Джеймса
Я пристально смотрел на Итана, сидящего чуть поодаль с отсутствующим выражением лица. Слова Сириуса так и звучали у меня в ушах: « Это заклятие используют не только, чтобы пытать...»
Надеюсь, я буду рядом и смогу чем-нибудь помочь ему, когда это произойдет. Но всё пока шло гладко. Рассказав об элементах, профессор сказал, что разобьет нас на пары. Я приободрился, надеясь получить в напарники Итана или Сириуса, но только не Питера - он безнадежен в учебе.
- Мистер Риддл с мистером Поттером, мистер Люпин с... подождите, а где он?
Я поднял руку:
- Римус болен.
Он действительно заболел, и так как это не касалось его небольшой «пушистой» проблемы, я решил сказать об этом при всех.
- Тогда, мистер Блэк, присоединяйтесь к Риддлу и Поттеру.
Я был бы счастлив, если бы не выражение лица Итана: он был немного, - нет, не испуган, - а расстроен.
Сириус усмехнулся, злобно сверкнув глазами. Я понял, что неприятностей не избежать - так всегда было с людьми, которых он не любил. Они сели по обе стороны от меня. Сириуса сразу впился взглядом в Итана, тот в свою очередь уткнулся в книгу. Так, книга - прекрасный повод начать разговор.
- Что читаешь? - заинтересованно спросил я.
- «Историю Хогвартса». Лили говорила, что это отличная книга.
Сириус хотел что-то сказать, но не успел, так как профессор уже закончил делить студентов и стал объяснять задание:
- Итак, на каждой парте по четыре сосуда. В первом находится спичка, во втором - веер, в третьем - вода, в четвертом - земля. Давайте проверим, сможете ли вы разбудить стихию.
POV Гарри
- Эй, Джеймс! - окликнул я, протискиваясь сквозь толпу. Он отрешенно посмотрел на меня, что очень напугало, и вымученно улыбнулся. Я потащил его в сторону Большого зала, хотя не был голоден, но знал, что он любит поесть. Я бодро плюхнулся на стул, но Джеймс оставался хмурым. Взяв не так много, как обычно, он стал уговаривать меня съесть больше.
- Ты должен...
Но я перебил его, притворно рассердившись:
- Ты как наседка!
Остальную часть дня он, казалось, наблюдал за мной еще пристальнее, чем раньше. Из-за этого я чувствовал себя немного неуютно.
Как-то я застал его в библиотеке, просматривающим книги про аппендикс. Меня это удивило. Что происходит?
- Йохо, Риддл, есть кто дома?
Короткий смешок Сириуса вырвал меня из мыслей.
- Так мы начнем? - спросил я.
- Разве ты не знаешь, что могут понадобится годы, чтобы сотворить подходящий элемент?
Но я знал, что у Джеймса наверняка всё получится. У меня тоже была власть над всеми элементами, так почему бы не попробовать? Я решил помочь ему пробудить его силу.
- Ладно, с чего начнем?
Джеймс указал на спичку. Я глубоко вздохнул. Внезапно живот пронзила боль, будто по нему медленно провели острым ножом, но я решил проигнорировать это.
- Пристально смотри на спичку, - прошептал я Джеймсу. Он так и сделал. Краем глаза я заметил, что Сириус корчит рожы.
- Почувствуй жар, вспомни тепло огня,.
Внезапно спичка заискрилась. От неожиданности Блэк отскочил назад. Джеймс выдохнул, и искры погасли. У Сириуса ничего не вышло. Когда пришла моя очередь, он начал язвить и говорить, что у меня ничего не получится.
Я закрыл глаза и сделал глубокий вдох - резкая боль снова пронзила мой живот, у меня перехватило дыхание. Открыв глаза, я уставился на спичку, мысленно сконцентрировавшись, чтобы воспламенить ее: «Позволить теплу огня нахлынуть и высечь искру». Я почувствовал, как просыпается моя сила, и в этот момент спичка вспыхнула. Полностью. Сириус на полуслове прервал хвастовство перед девушками о своих мнимых успехах. Джеймс изумленно открыл рот.
«Теперь пусть огонь погаснет».
И в тот же миг сильный ветер ворвался в кабинет, погасив огонь. Профессор выглядел так же, как Локонс после того, как его поразило забвение.
- Кто открыл окно? - весьма глупо спросил он.
Фыркнув, я мысленно приказал ветру утихнуть и собрался было поработать с водой, но прозвенел звонок.
- Ваше домашнее задание - четырехфутовое эссе об элементах и как ими управлять.
Я выскользнул из кабинета и направился в Большой зал. Когда я повернулся, чтобы посмотреть, идет ли Джеймс следом, ужасная боль согнула меня пополам.
«Должно быть, я съел что-то не то», - подумал я, усаживаясь за гриффиндорский стол. Однако есть не хотелось. Я чувствовал только поднимающуюся к горлу тошноту.
Вздохнув, я открыл «Историю Хогвартса». Быть может, это успокоит меня. Приходившие обедать студенты с аппетитом набрасывались на еду. Джеймс громко болтал с Сириусом, в то время как Питер буквально запихивал пищу в рот. Я вздрогнул от мысли, что он может понравиться какой-нибудь девушке. Мне нужно было найти уединенное место. Но где? У озера!
Прозрачная вода мерцала. Достав из сумки плеер, я надел наушники. В ушах взорвалась музыка.
«Сотни дней прошли
С тех пор, как я видел твоё прекрасное лицо.
Тысячи бед произошли, и не думаю, что смогу увидеть его снова...»
Подпевая, я вытащил книгу и стал перелистывать ее. Когда-то я хотел заниматься пением, но тетя всегда говорила, что у меня нет ни голоса, ни слуха. Тихо напевая, я нашел нужную страницу.
«Но всё расстояние, что нас разделяет,
Исчезает, как только я вспоминаю о тебе.
Тебя нет рядом,
Но ты всё еще в моих мыслях.
Я думаю и мечтаю о тебе,
Но тебя нет рядом.
Ты снишься мне,
И сегодня здесь только мы.
Нас разделяют мили,
И мы даже не можем улыбнуться друг другу.
Я слышал, жизнь изменчива,
И надеюсь, всё изменится к лучшему».
Я лег на спину и положил плеер на живот. На меня нахлынули воспоминания о родителях: их счастливый смех, красивое лицо мамы. Меня затопило чувство любви к ним и одновременно горечь одиночества.
«Что бы я не делал,
Куда бы не шел,
Всё становится только хуже,
Но ничто не заставит меня разлюбить тебя».
Допев последние строчки, я снял наушники, открыл глаза и улыбнулся - Джеймс стоял надо мной. Боль не дала мне сесть. Задыхаясь, я схватился за бок.
- Ты в порядке? - испуганно спросил он.
Я тихо застонал и послал взгляд, который ясно говорил: «А ты как думаешь?» Джеймс осторожно помог мне сесть. Живот почти разрывался от боли. Я обхватил его руками.
- Помоги... - начал я, но не смог закончить, потому что накатила новая волна боли. Джеймс выглядел растерянным. Он беспомощно посмотрел на меня, потом - на замок, должно быть, прикидывая, как далеко до него. Внезапно прозвучал чей-то голос:
- Поттер, что... Итан?
Лили. Джеймс подбежал к ней и начал что-то объяснять. Последнее, что я увидел прежде, чем потерять сознание, - Лили, бегущая к замку.Место: Больничное крыло, приёмная
Время: 15:00
POV Джеймса
Я ждал появления мадам Помфри уже час, надеясь, что она выйдет с хорошими новостями. Мы не видели ее с тех пор, как привели Итана. Проклятые часы, казалось, тикают уже вечность. Мне так отчаянно хотелось их разбить!
- По... Джеймс, почему ты уставился на эти бедные часы?
Я отметил, что Лили назвала меня по имени.
- Потому что они всё тикают и тикают.
Она хихикнула. Я случайно задел сумку Итана, и оттуда раздался приглушенный шум. Я недоуменно взглянул на Лили. Она выглядела заинтересованной. Из любопытства я открыл сумку и увидел какую-то штуковину, из которой раздавалась песня.
«Быть мной не легко:
Я не могу кричать
И падать и
Жизнь полегче искать.
Меня могут тревожить,
Но я не буду уступать.
Даже герои имеют право мечтать...»
Песня почему-то напомнила мне Итана.
Наконец, вышла мадам Помфри. При виде ее одежды, залитой кровью, меня чуть не вырвало. Заметив мое состояние, она произнесла:
- Мне следует переодеться.
- Как он? - не выдержал я.
- Я наложила швы. С ним все будет в порядке.
- Мы можем войти? - голос Лили был настолько тих, что я почти не расслышал его. Мадам Помфри покачала головой:
- Мне жаль, но сейчас ему не до посетителей. Он слишком устал.
Я понимающе кивнул. С мрачными лицами мы вышли из приемной.Место: Гриффиндорская гостиная
Время: 00:00
Как убить время в приёмной:
- снять часы со стены и растоптать;
- заколдовать их, чтобы показывали неправильное время;
- заставить петь какую-нибудь зловещую песенку;
- отослать Волдеморту.
Так начиналось мое эссе по зельеварению. Вообще-то, как предполагалось, оно должно было быть о целебных травах, но полчаса назад я оставил попытки хоть что-то написать по заданной теме.
Сидящая рядом Лили усердно трудилась над домашней работой. Хотя у нас обоих в мыслях было только одно - Итан. Я вздохнул и засунул свое «эссе» в сумку. Внезапно в голову пришла потрясающая мысль: «Мантия-невидимка! Конечно! Мы с Лили могли бы использовать ее. Но ведь она ничего о ней не знает. Ладно, пора рассказать».
- Лили, хочешь навестить Итана?
Она подняла голову:
- Нас поймают!
Я усмехнулся и посмотрел на часы:
- Ты забываешь, с кем имеешь дело.
В ответ она улыбнулась, и мы направились в Больничное крыло. По дороге туда Лили пыталась расспросить меня о мантии. Но я отвечал ей также, как отвечаю всем:
- Без комментариев.
***
Увидев длинные швы на его теле, я не смог сдержать дрожь. Лили, напротив, спокойно улыбнулась и присела на краешек кровати. Погладив Итана по голове, она что-то прошептала ему на ухо. Со стороны казалось, что в ней проснулся материнский инстинкт. Я улыбнулся: это было прекрасно и очень естественно. Внезапно я услышал шум и быстро скомандовал:
- Бежим!
В гостиной Лили собрала свою домашнюю работу, пожелала мне спокойной ночи и вдруг поцеловала:
- Спасибо за то, что сделал.
Поднявшись вверх по лестнице, она исчезла за углом, а я стоял и смотрел на свое «эссе по зельеварению». Ничего, оно подождет до завтра. Я потрогал щеку, все еще чувствуя прикосновение ее нежных губ... Сегодня лучший день в моей жизни!