Глава 16

98 12 0
                                    


Место: Прибежище Волдеморта
Время шло, дни были похожи друг на друга, как близнецы: каждое утро их будили, окатывая водой (причем для Итана использовали соленую воду, чтобы раны подольше не заживали), потом пара Круциатусов, опять-таки для Итана, и возвращение в камеру. Обед, состоящий из куска черного хлеба, постоянное чувство голода...
С каждым днем Итан становился все бледнее, под глазами залегли темные круги от нехватки сна, еды и непрекращающихся пыток.
- Круцио!
Юноша, прикованный цепями к стене, стал корчиться от боли.
- Готов сломаться? - скучным голосом спросил Лорд. Джеймс был уверен - сейчас Итан не выдержит и закричит. Неожиданно для самого себя он встал перед Итаном, загородив его собой, и посмотрел прямо в красные глаза:
- Возьмите меня.
- Нет, - прохрипел Итан, борясь с оковами. Взмах палочки - и Джеймс оказался прикованным к стене.
- Круцио!
Он никогда в жизни не испытывал такой ужасной боли! Было такое чувство, будто все тело пронзило множество острых ножей. Он кричал до тех пор, пока Волдеморт не снял заклятие:
- На сегодня достаточно.
Джеймс почувствовал, как оковы отпустили его, и без сил упал на пол. Голова кружилась, и он понял, что вот-вот потеряет сознание.
POV Гарри
Надо будет серьезно поговорить с Джеймсом, когда он очнется. Знаю, он хотел мне помочь, но хотя бы один из нас должен быть в порядке, когда мы будем выбираться отсюда сегодня вечером. Да-да, именно сегодня. Я случайно подслушал разговор Пожирателей, проходивших мимо нашей камеры, о том, что у них намечается собрание. Это означает, что я смогу воспользоваться нашей связью с Волдемортом, работающей по принципу темной метки и позволяющей людям аппарировать. Таким образом, используя связь, я попробую вытащить нас.
Следовало бы отдохнуть, но спина никак не заживала, и это очень мешало спать. Я вздохнул: надеюсь, Джеймс скоро придет в себя.
Через час или два, не могу точно сказать, он застонал и пошевелился. Его ореховые глаза обвели комнату и остановились на моем нахмуренном лице. Похоже, он сразу понял, что сейчас я буду читать ему нотации.
- Прежде, - начал я и пробежался рукой по волосам, - я должен сказать, что горжусь тем, что ты взял то заклятие на себя. Однако, нам нужно хоть немного поберечь здоровье, чтобы смочь выбраться отсюда!
Я придвинулся к нему поближе, чтобы мужчина, караулящий у двери, не смог нас услышать.
- Есть план, - прошептал я Джеймсу на ухо. - Как только Пожиратели начнут аппарировать, я использую свою связь с Волдемортом и выведу нас отсюда. Верь мне, - я закрыл глаза. Вечером мне понадобится много сил. - Разбуди меня, когда начнет смеркаться.
***
Сквозь сон я услышал:
- Просыпайся, Итан, просыпайся!
Я открыл глаза и увидел лицо Джеймса, склоненное ко мне. Он протянул мне руку и помог встать.
- Да, уже пора, - прошептал я. Не отпуская его руки, я пытался сконцентрироваться на пещерах в Хогсмиде, где прятался когда-то Сириус. Последнее, что я почувствовал, был резкий толчок...
... Мои ноги коснулись чего-то твердого и я упал прямо на Джеймса. Устало улыбнувшись ему, я потерял сознание.

POV Джеймса
«Идиот».
- Что?
Опять мой внутренний голос! Я не разговаривал сам с собой уже довольно давно.
«Что ты наделал? Завел Итана в такую ситуацию с этим портключом, и затем он взял на себя твою пытку! О чем ты, черт возьми, думал? Как ты мог допустить все это? Он же на год младше тебя!»
Итан застонал, и я отвлекся от своего внутреннего разговора. Он открыл свои глубокие зеленые глаза и мягко усмехнулся:
- Беседуешь сам с собой?
Я слегка покраснел. Он улыбнулся и, прислонившись к моему плечу, прошептал:
- Нам нужна медицинская помощь.
- Тебе больше, чем мне.
Он пожал плечами и встал:
- Я знаю способ побыстрее добраться до Хогвартса.

Место: Туннель под Хогсмидом
POV Джеймса
Сгибаясь в три погибели, мы пробирались через туннель. Было невозможно жарко. Итан тяжело дышал, я чувствовал себя не на много лучше. Впереди стало светлее.
- Почти дошли... ЗДЕСЬ! - крикнул я и широко улыбнулся. Улыбка погасла, когда я взглянул на Итана: его лицо было таким же бледным, как у призрака, под глазами пролегали огромные темные круги, зеленая рубашка была запачкана кровью. Я посмотрел на себя: было невозможно догадаться, что моя футболка когда-то была белого цвета: - Проклятье, на кого мы похожи! Как будто на нас хэллоуинские костюмы!
- Мы победили, - Итан стал пританцовывать, а я всерьез задумался об его психическом состоянии.
- Позволь мне помочь тебе, - сказал я и осторожно коснулся его руки.
С трудом преодолев ступеньки, мы дошли до Большого зала. Итан старался идти прямо, но я видел, что с каждой секундой он становился все бледнее и бледнее. Распахнув дверь, мы обнаружили, что зал был украшен оранжевым серпантином и черными летучими мышами, летающими под потолком. Столы были отодвинуты к стенам.
- Мы дома, - слабо сказал Итан и потерял сознание. Я едва успел подхватить его: все-таки нам срочно нужно в Больничное крыло.

Место: Больничное крыло
Время: 20:32
POV Джеймса
При виде нас началась невообразимая паника. Меня и Итана, которому потребовались носилки, так как он все еще не пришел в сознание, отправили в Больничное крыло. Мадам Помфри оградила кровать Итана ширмой и очень долго не выходила оттуда. Оказав ему первую помощь, она принялась за меня:
- Возьмите, мистер Поттер, - и протянула зелье. Я взглянул на ее взволнованное лицо и уже открыл рот, чтобы спросить, как Итан, но она быстро влила в меня зелье, и я моментально заснул...
***
Итан не приходил в себя уже вторую неделю, и я очень беспокоился за него. Мадам Помфри постоянно натирала его какими-то мазями, чтобы ему было полегче после многочисленных Круциатусов, и обрабатывала раны на спине. Надеюсь, он скоро очнется. Мне так хотелось взять палочку и перекрасить скучные белые стены в яркие цвета!

Wise Beyond Years, Literally!Место, где живут истории. Откройте их для себя