Место: Библиотека
Время: 12:00
Гарри устало вздохнул и с досадой захлопнул учебник по зельеварению. Он специально выбрал место в самой дальней части библиотеки. Ему нужна была тишина, а сюда обычно никто не заглядывал.
- Что ты здесь делаешь?
Юноша поднял голову и увидел своего будущего ненавистного профессора.
- А что люди обычно делают в библиотеке? - ответил он вопросом на вопрос с таким же сарказмом, каким Снейп будет колоть его в будущем. Удивительно, но он покраснел! Гарри жестом предложил ему сесть и, протянув руку, представился:
- Итан Риддл.
- Северус Снейп.
Улыбнувшись, он вернулся к чтению. Перечитав один и тот же абзац несколько раз и ничего не поняв, он удрученно вздохнул.
- Нужна помощь?
Юноша кивнул. Они договорились, что с этого дня Северус будет помогать ему с зельеварением, а он ему с ЗОТИ.
Через несколько недель они достигли определенных успехов, но, решив не останавливаться на достигнутом, продолжали заниматься вместе.
***
С трудом избавившись от Сириуса, Гарри бегом устремился в библиотеку.
- Привет, - запыхавшись, кинул он и улыбнулся слизеринскому другу, однако ответной улыбки не последовало. - Что-то случилось? - с тревогой спросил он, присев рядом с нахмурившимся приятелем.
- Вот, - тот сунул в руку Гарри пергамент с объявлением:
«31 октября, в пятницу, состоится карнавал в честь Хэллоуина. Студент в лучшем костюме получит приз - купон на бесплатные покупки в любом магазине Хогсмида».
Гарри недоуменно поднял бровь:
- И что не так с этим карнавалом?
- Я не умею танцевать, - буркнул Северус.
- Ну и не танцуй, просто приди в лучшем костюме.
Он говорил таким тоном, будто разговаривал с трехлетним ребенком.
- Отличная идея, - юноша вернулся к своей книге по травологии.
«Возможно, если у него будет друг, он не станет таким ожесточенным в будущем».
Роясь в сумке в поисках начатого эссе, Гарри наткнулся на конверт, подписанный почерком Джеймса: «Итану Риддлу от Джеймса Поттера».
Удивляясь официальному обращению, он начал читать письмо:
«Итан! Встретимся у озера в четыре. Мне нужно тебе кое-что показать...»
Гарри бросил взгляд на часы: начало пятого.
- Сев, мне срочно нужно встретиться кое с кем.
Юноша кивнул, не отрываясь от книги. Гарри понесся к озеру.
***
Заметив Джеймса, сидящего у самой воды, он подбежал к нему и плюхнулся рядом.
- Что ты хотел?
- Посмотри, я получил это по почте.
Взору Гарри предстала фигурка льва. Он коснулся ее, и они оба почувствовали сильный рывок.Место: Темница
POV Джеймса
Приземлившись на твердый пол, я проклял свою глупость. Мне следовало догадаться, что это был портключ! Услышав стон Итана, я обернулся и увидел, что он лежит на животе. Его сумки не было, впрочем, как и моей палочки, которую я всегда носил в кармане.
- Здравствуйте, мальчики, - ледяной голос пронзил меня до костей. Я повернул голову и ужаснулся: отвратительное существо, безносое, с красными глазами-щелочками, стояло прямо перед нами.
Итан вздрогнул, будто от боли:
- Том...
- Отбросим церемонии! - монстр нацелил на него свою палочку и произнес: - Круцио