I,1

245 10 1
                                    

Я просыпаюсь вся в поту. Должно быть приснился кошмар. Я пытаюсь вспомнить его, но вместо этого у меня идут слезы. Я стараюсь этому не предаваться особого значения и встаю со старой кровати. Моя кровать старая, потертая вся в небольших дырочках. Мама все еще спит. Старая, морщинистая женщина лет 80, но нет моя мать не старуха, ей все вото 35. Отца я лишилась, когда мне было 11. Раньше, как говорила мне мама, мой папа ходил в красавчиках у местных дам. Его забрала война, так же, как моего брата. Его звали Лейгиб, знаю имечко, Фуу, а вот моё имя зеркально ему. Брату было 19, когда он погиб, а через год, и отец умер. Война была жестокой. Она длилась 20 лет. Она шла за мир. А точнее за Панем. Это наша страна, мы гордимся ею. Но хочу сказать, что гордиться нечем. Капитолий. Наша столица. А вокруг его 13 округов, а точнее дистриктов. Каждый из 13 отвечает за свое ремесло. 1-драгоценности, 2-оружие, 3-электроника, 4-рыба, ну и 12-уголь,а 13- ядерное оружие. Я шахтер из дистрикта 12. После войны мы решили, что между дистриктами не воюем. За войну осталось 12 дистриктов, а 13й разбомбили. Мы заключили союз, что будем участвовать в играх на смерть. И впредь это зрелище будет именоваться Голодными Играми. Эти игры, как бы мини война которая закончилась 5лет назад. Капитолий готовился в открытию первых игр 5 лет. И вот завтра будет жеребьёвка.
Встав с кровати я подхожу к старенькому, подбитому зеркалу. На меня смотрит симпатичная девушка, с голубыми глазами и русыми волосами с челочкой.
-С добрым утром, Абигейл!-по приветствовала меня мама встав с постели.

Голодные Игры. Темные Дни. Часть1Место, где живут истории. Откройте их для себя