4

35 4 0
                                    

-Аби, Эдвард, как прошел день?-поинтересовалась Линда.
-Аби?!-спросила я.
-Я подумала, что тебе будет приятно.-сказала Линда.
-Спасибо.-сказала я со злостью.
-Ну, так как прошел день?-повторила Линда.
-У меня хорошо.-сказал Эдвард.
-У меня плохо.-сказала я.
-Почему?-поинтересовался Мэтью.
-Эмм, в общем я не нашла себе оружия.
-Это как?-вмешалась Гвинея.-Для всех, что-то предусмотрено.
-Я перепробовала все.
-Но ведь, что-то осталось?-спросил Мэтью.
-Ножи.
-Тебе обязательно повезет. На индивидуальных тренировках, мы ножами и займемся,-обрадовали менторы.-А у тебя, Эдвард?
-Мое оружие это меч.-сказал мальчик.
-Здорово.

Весь вечер я наблюдала за стилистом Эдварда. Он ни разу не проронил не слова. Казалось, что он немой. Но все же, в конце вечера он сказал несколько слов.

-Кстати, через 8 дней, у вас интервью с Оувилом. А ваши костюмы просто шикарные. Правда, Несло?-спросила Линда.

Теперь я знала, что стилиста звали Несло. Он посмотрел на всех, хлибнул от своего бокала глоток и сказал:
-Правда. А теперь, я покину вас. До завтра.

Несло покинул нас. Все повернули свои головы в его сторону, дождавшись, когда он уйдет стали говорить:

-Очень странный. Неправда ли, Аби?-спросила Линда.
-Да. Эммм, Линда, я могу сходить в гости к кому нибудь?
-К кому это "к кому"? И куда, это "в гости"-спросила Гвинея.
-Эмм...ну... Я бы хотела сходить в гости к другим трибутам.-с трудностью выдовила я.

Я понимала, что ответ будет отрицательным, но мысленно скрестила пальцы на удачу.

-Да, конечно. А, что? У тебя появились союзники.-спросила Линда.
-Ну, да. Из 1, 2, 3, 4, 7.-сказала я.

Конечно же, эти слова убили хоть какую надежду у Эдварда.
Он промолчал. Хотя за столом радовались.

-Умница!-хвалили они.-А у тебя, Эдвард, они есть?
-Нет.-огрызнулся Эдвард, и ушел.
-Какая дикость!-проревела Линда.
-Такое бывает. Тебе нечего на него обижаться.-сказал Мэтью, который похоже знал, что мы с мальчиком не ладим.
-Ну есть немного.-сказала я.
-Немного?! Немного!-спохвотился он.

Я понимала, что будет только хуже, что я буду огрызаться и всякое подобное. Я старалась держать себя в руках, но Гвинея спасла ситуацию.

-Аби, можно поговорить? Наедине!
-Да, конечно.

Мы вышли из столовой. Направлялись мы в сторону лифта, который ведет наверх.

Второй этаж, нашего пентхауса. Я никогда здесь не была. Казалось, что весь город на ладони. Ночью все было невероятно красиво! Это удивительно, но мне не хотелось от сюда уходить. Мне хотелось жить в этом городе. Но мой ментор, погрузилась меня в мир реальности.

-Я,бы хотела помочь тебе на играх.
-Как?
-Сама не знаю, но помогу!
Мы ушли с крыши здания. Я,пошла к себе. Не раздеваясь, я плюхнулась на кровать и заснула.

Голодные Игры. Темные Дни. Часть1Место, где живут истории. Откройте их для себя