За ночь, я не выспаслась. Мне снова снились кошмары, но на этот раз другие.
Я на Играх. Мое сознание затуманено. Меня убивают.
За ночь, я раза два просыпалась и просила воды. Но третий раз, мне дали, что-то, что я моментально заснула.
Я проснулась в какой-то незнакомой комнате. Я была натыканой разными приборами. Все пиликало. Около меня спит Гвинея.
-Гвин...еея!-с трудностью произношу я.Она просыпается.
-Что? Ты главное не волнуйся! Все хорошо!-медленно произносит она.
- Чттто ссомннной?-говорю я.На ее глазах проявляется печаль.
-Ты только не волнуйся! Эммм, ....
-Чтто?
-Тебя... Хотели... Отррр.-заставляет она.
-Что.-говорю я, уже с голосом.
-Отравить. Тебя хотели отравить.
-Меня хотели отравить?!-спрашиваю я с недоверием.
-Да. Ты только не подумай!Что думать? Меня хотели убить! Убить! Это слово у меня в голове даже не умещалось.
-Мендалинз, выйдете! Фостер нужно поесть.-сказала женщина.
-Кто вы?-спросила я в не до умении.
-Я Фелла. Я работаю в госпитале.-сказала она.Фелла была полной женщиной, лет 60. Она была ярко накрашеной, что означало. Она из Капитолия!
-Аби, я скоро приду. Все будет хорошо.-сказала мой ментор и ушла.
-Ну, а тебе, дорогуша, не помешало бы позавтракать.Она поставила мне поднос. На нем лежали фрукты: яблоки, апельсины, груши. Каша. Сок.
Я прикаснулась ложкой кашу, но отступила. Тело все ныло. Меня вырвало. Вся блеотина полилась на мой завтрак.
-Дорогая, моя тебе пока есть нельзя. Выпей таблетку.-Фелла протянула мне таблетку квадратной формы.
По вкусу она напоминала сахар. Я всего один раз пробовала сахар. В Капитолии.
-Ну, что? Получше?-спрашивает Фелла.
Я кивнула.
-То то же. Отдыхай. Скоро приедет твой ментор.Приедет?! Странно. Как это он приедет, если госпиталь внизу.
-Простите, вы, сказали, что приедет. Я не ослышалась. И вообще, где я нахожусь.
-Фостер, вы находитесь в Тренировочном Центре. А ваш ментор приедет на лифте.
-А где Тренировочный Центр?
-Он там где вы тренируетесь и живете. Все на этом. Мне нужно идти,-сказала Фелла.-А вот и ваши менторы с сопроводителем и стилистом.Она ушла. В дверях уже стояли Мэтью, Гвинея, Роушен и Линда.
-Аби, мы так волновались!-сказала Линда плача.
-Так, что со мной произошло.
-Мэтью, начинай.-сказала Роушен.
-Когда ты просила воды, тебе ее приносили. Но когда ты проснулась третий раз, то тогда тебя и отравили. Отравили очень странно. Никто нечего не видел. И из-за этого происшествия, остановили тренировки.
-А, что слуги?-спросила я
-Они, они нечего.
-И кто за этим стоит?
-Я не знаю.
-Завтра они выписывают тебя.-сообщила Линда.
-Поэтому, завтра учись ножами пользоваться.-припомнила Роушен.
-Хорошо.
-Ну все, тебе нужен отдых. А мы пойдем.-сказала Гвинея.Они ушли. Снова пришла эта злыдня Фелла.
-Ложись спать!
-Я...я...я не хочу.
-Выпей.-она протянула мне стакан.Я выпела его содержимое и уснула. Это было снотворное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...