Мы садимся на траву. Место довольно отдаленное, что бы за нами следили.
-Скоро жеребьевка! Помнишь?-спрашиваю я.
-Кто ж не помнит?!-усмехается Кей.
-Абигейл?-спрашивает он меня.
-Что?
-Ээм, как ты думаешь, что будет на играх?
-Не знаю. Все возможно.
-Я боюсь, что ты или я будем ее участниками.
-Что ты? Завтра и узнаем.Вот мы и поговорили. Скудно конечно, но что поделаешь.
Мы возвращаемся. Вдоль сосен, против течения и мы около домов.
Я зашла к Кею в дом и забрала старую одежду.
-Пока.-сказала ему я и обняла.
-Пока. Маме привет.-ответил он.
-Обязательно.-соглашаюсь я.Я выхожу на улицу. И иду на площадь. Площадь у нас суровая. Чистая площадка и все.
-Привет, Абигейл!-приветствует меня голос. Он мягкий, мелодичный похож на голос ... . Эллис!
Эллис. Это моя одноклассница. Девушка с зелеными глазами и рыжими волосами. Ее семья выделяется в дистректе. На фоне темных волос, их рыжие выглядят не естественно. Ну, да они же приезжие.
-Привет. А ты чего тут?-спрашиваю я.
-Да, так гуляю.-ответила Эллис.
-Эллис, раз ты гуляешь, то могла бы ты проводить меня до дома?-спрашиваю я.
-Да, без проблем!-отвечает та, и идет со мной до дома.За это время, как мы доходим до моего дома, мы успеваем поговорить. Если я иду домой быстро, то с Эллис этого не получается. Мы говорим обо всем. О моде, о столице, о парнях, о жизни и конечно же о жеребьёвке.
Жеребьевка. Это слово, которое боятся. Эллис это второй человек, который боится, что ее или меня выберут. Мы шутим по этому поводу.
Мы доходим до моего дома. Я останавливаюсь и поворачиваюсь к Эллис.
-Пока. Увидемся.-прощаюсь я и целую ее в щеку.
-Пока.Она уходит.
Мы с Эллис. Не лучшие подруги. Даже не друзья. Но именно в этот момент мне хотелось тепла и уюта от кого угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanficПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...