Линда отвела меня в длинное помещение. В помещении находилось 12 стульев, телевизор, слуги, кулер с водой.
Стулья были отделаны кожей. На 8 стульях я замечаю свою банду. Но один стул около них пустует. Стулья они расположили в форме "С". Остальные же трибуты сидят в разброс, сами по себе.
-Аби!-замечает меня Остин.
-Оу, привет!-здоровуюсь с ним да и со всей компанией.
-Привет,-говорят они.
-Ты выглядишь божественной!-замечает Метт.Метт! Только ему я могу верить. В записке Остина про Метта нечего сказано не было. Значит я могу ему доверять, а значит, что он мне не враг.
Метт выглядит тоже нечего. Красный костюм. Прекрасно уложеные волосы. Видно, что над ним поработали стилисты.
Место припасено для меня. Оно находиться рядом с Остином. Нарочно?! Я сажусь рядом с ним и Рошель. Рошель меня обнимает. На девушке серебристое в пол платье и капитолийская прическа. На Остине же белоснежный костюм. Его волосы убраны гелем в изящную прическу.-Как дела?-спрашивает Остин.
-Отлично,-улыбаясь я.-Я по поводу записки.
-Давай не сейчас. Шоу начинается.Действительно шоу начинается, и на сцену выходит Оувил. Мы все это видем по большому телевизору. Оувил немного шутит со зрителями. И зовёт Форбина.
-И, так позовем первого из трибутов - Форбина.Форбин идёт. На нем лёгкая улыбка. Я думаю, что он будет играть интересного, доброго человека.
Весь зал озает. Кто-то кричит. Некоторые выкрикивают его имя.
-Здравствуй, Форбин!-приветствует его ведущий.-Присаживайся.Форбин садиться. Он нервничает.
-Скажи, Форбин, как тебе вообще быть участником Игр?-задаёт Оувил.
-Ну, интересно. Хочется проявить себя везде.
-Тебе нравиться костюмы?
-Да. Особенно с камнями из моего дистрикта.
-Это мило.Так продолжается минуты 3. Пока не звучит звонок. Следующей идёт Лекса. Добрая, начитаная девушка, которая знает все. Звонок. Следующей идёт Марта. Звонок. И Остин.
Остин ведёт себя естественно. Не волнуется, как другие. Ведет себя открыто и уверенно. И когда речи заходит о девушках, то он не скрывая говорит:
-У меня нет девушки, и хочу сказать, что это вопрос времени.Его лицо было бледным. Такое ощущение, как будто он, что-то скрывает. А, что если у него есть девушка, но он бережет ее.
После слов Остина, Оувил, ак на дрожжах сказал:
-Девушки, у нас здесь есть парень без девушки.Все дамы закричали и захлопали. Далее Оувил обратился к Остину, но тут прозвенел звонок.
-И снова звонок, знак, что очередной трибут должен уйдти, но мы ждём следующего.Далее идут все остальные. Густав и Рошель. Изабель и Метт.
Метт вел себя милым юношей, который поражен, что Капитолий сделал его таким красивым.
Далее Лола и парень из её дистрикта. 6 дистрикт. Эль и Кейт. 8, 9, 10, 11 и наконец мы.
-Абигейл Фостер!-кричит ведущий.
Я выхожу на сцену. Мне все обладируют. Иду я ровно, не сутулюсь.-Привет, Абигейл!-здоровается Оувил.-Садись.
Я села.-Как тебе наша столица?-замечает он.
-Она превосходная. Просто чудо.
-Приятно слышать. А у тебя есть молодой человек?
-Нет. А я вам рассказывала одну историю. Нет? Тогда слушайте. Однажды я встретила парня, который хотел перекраситься. И вот, я ему говорю, только в Капитолии могут качественно перекрасить волосы.Все обладируют. Им понравилось.
-Абигейл, а почему 5?
-Незнаю. Возможно распорядителям нечего не понравилось.
-Это врят ли,-смеётся тот.-А чем ты орудуешь?
-Ножами.
-Думаю, что на Играх будет много крови.
-Несравненно,-заговорила я.-Знаете, мне так даль с вами расставаться. Я очень полюбила вас. Вы самые замечательные люди, которых я встречала.
-Абигейл, спасибо за честное признание. Мне, а я думаю, что и вам тоже будет не хватать девушки покоривше наши сердца в первый день.Все засвистели и облалировали. Возможно среди зрителей есть пара спонсоров, которых я поразила своей красотой, умом и прочим.
Тут звенит звонок. Знак, что интервью с одним трибутом закончилось, а со следующим только начинается.
-Оувил, могу я вас обнять?-спросила я на последок.
-Разумеется.Я обняла его и шепнула:"До свидания!"
Следующим был Эдвард. Меня проводили до этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...