-Она получает 5 баллов.
-Что?-спрашивает Линда.
-5 баллов!-говорю я.
-Как такое возможно? Сначала 10, потом 5? Что-то тут не так!-возмущается Мэтью.
-Это кто-то подстроил?-говорит Роушен.
-Но кто? Синестр? Распорядители? Кто?-спрашивает Линда.
-Кто угодно!-удивляю ее я.
Но все же я настроена, что это и вправду опечатка.
-Я у себя!-говорю я, сдерживая слез.Я старалась из всех сил. И получаю жалкую 5? Да как они смеют!
Я бросаюсь на кровать. Рыдаю, что вся подушка соленая от слез. Под конец вырубаюсь и засыпаю.
Ночь. Кошмары. Игры. 5 баллов. Это происходит со мной. На играх я умираю первой. Меня поражает стрела Кейт, убивает мечем Метт, копьем Форбин и все остальные. И главное, что Остин убивает меня тоже.
После отравления, ко мне поставлена охрана. Незначительный шорох, и они тут как тут.
Наступил день интервью. Сегодня мне нужно блеснуть, что бы получить спонсоров и не погибнуть на арене.
-Абигейл!-крикнул голос.
-…
-Фостер!-крикнул снова голос.
-Иду.Встав с кровати, я подошла к зеркалу. Я отекла. И была похожа на пончик. Одевшись в изумрудного цвета халат, я открыла дверь.
-Абигейл Фостер?-спросил голос.
Голос принадлежал женщине. Ее безумная прическа меня бесила. Она была похожа на гнездо куриц.
-Да. А, вы, кто?-спросила я.
-Даная Страйтер. Я помощница Роушен. Твоего стилиста.
-А где она? В смысле почему она не пришла?
-Я вас одену и накрашу. А Роушен скоро придёт.
-Для начала умойтесь и идите завтракать.Умывшись, я пошла завтракать. Странно, но за столом никого не было.
Взяв со стола булочку и горячий шоколад я медленно смаковала еду. Но тут, как всегда я услышала звоньконье каблуков.
-"Линда!"-подумала яОна была одета в ярко красный костюм. На ногах были высокие сапоги. А прическа напоминала бантик.
-Аби!-по приветствовала она меня.-Ты уже встала! Кстати, ты познакомилась с Данаей?
-Да.
-Очень хорошая не правдали. А одежда мммм. Прически ее божественны.
-Дааа, есть немного.Вообще то все капитолийское меня бесило. Как они одеваются, в эти бешеных цветов и форм одежду. Как красятся, ужасно, что даже отвратительно. И даже говорят, этими писклявыми голосами похожими на ультразвук.
-А кто эта Даная?-спросила я.
-Это помощница Роушен.-сказала Линда.
-Да? А где она была до этого,-Линда посмотрела на меня значительным взглядом.- Ну, в смысле, я ее ранее не видела, как она помогает Роушен.
-Оу, она стала помогать не давно. Где то 3 дня назад.-проинформировала меня дама.
-Она сказала, что оденет и накрасит. О чем она? Ведь Роушен и стилист Эдварда уже сделали для нас костюмы.-сказала я ей.
-Много вопросов. И так, ты поела? Тогда можешь идти к себе. Тебя ожидает Даная. Помнишь?-убедила меня Линда.
-Нет, но я скоро буду готова.
-Тогда поскорее.
-Постараюсь.Я слукавила. Мне даже кусок в горло не лезет. Эта Даная слишком подозрительна. Стала работать с Роушен 3 дня назад. Что ей понадобилось? Что-то здесь не чисто! Сначала отравление. Далее эти разговоры моего ментора. И эта Даная. Может поговорить с Гвинеей. И так она обещала, что расскажет секреты. Может, что-то расскажет и про Данаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...