Я просыпаюсь. Я снова вся в поту. И снова мне приснился кошмар. Я не могу его вспомнить. И кстати, сегодня двое из дистрикта отправятся умирать.
-Абигейл, доброе утро.-сказала мама.
-И тебе.-ответила я.
Но хочу сказать, что утро не доброе. Во-первых, сегодня ночью лил дождь. Во-вторых, я не могла уснуть. Кошмары снились. И в-третьих, жеребьевка. Это слово заставляет вздрогнуться.Я встаю с кровати и иду одеваться. Мама мне приготовила серое платье и свои сандали. Она заплела мне косы. И подарила на память фотографию моей семьи. "На всякий случай."-говорит она. Показывая и даря мне старое фото. На нем сидит мама с Лейгибом на коленах, папа на руках со мной.
-Пойдём.-сказала мама и мы вышли из дома.
Мы подошли на площадь. Сколько же там было детей. От 12 до 18. Так гласили правила. Только с 12 до 18 лет, могут принимать участие дети.
-Абигейл!
Кто-то крикнул мое имя.
-Кей!-крикнула я.Кей побежал на встречу ко мне.
-Привет, Кей.-поздоровалась мама.
Здравствуйте.-поздоровался и он.
-Кей, Абигейл, вам пора регистрироваться.-сообщила нам мама.
-Пошли.-сказал Кей и мы пошли на регистрацию.За столом регистрации сидела женщина. И говорила она очень писклявым голосом.
-Следующий! Руку давай! Иди.-говорила она каждому.
Через минут 20 подошла моя очередь.
-Следующий!-крикнула женщина.
Я подошла.
-Руку давай!
Я дала ей руку. Она взяла кровь из пальца.
-Иди. Следующий!
Кей остался регистрироваться. Я ушла в ряды.-Аби!
-Эллис!-крикнула я и обняла. Но тут нас прервал голос.-Дамы и господа! Добро пожаловать на первые игры. Я Линда Фингер приветствую вас на жатве Голодных игр.-сказала женщина лет30,- Сегодня мы определим кто же из вас будет сражаться за дистрикт 12. Кто же будет первым? Давайте дамы.
Она стояла на небольшой возвышенной площади. За ней стояла охрана. А около нее жеребья с именами детей. Онп подошла к одному из них (лево).
-Абигейл Фостер.-назвала она имя на жребии.Фостер. Знакомая фамилия. Кто же это? Неужели это.... Я?!
-Абигейл? Где ты?-спросила меня Линда.
Я иду к ней. Меня переполняет страдание и тоска, но я иду. Я уже поднялась и тут я замечаю лица других.
Они могли бы быть на моем месте.
Я стою на нем.
Я будущая жертва.-А теперь парни.
Он достает другой жребий и говорит:
-Эдвард Брайен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...