А зале мы поработали много. Это время у нас разбили на две части. Первая: курс в дело, тренировка и обед. Вторая: курс в дело, умственная тренировка.
На тренировки второй части, мы изучали все, что пригодиться. Ориентирование на местности, первая помощь и др. Мы так устали, что наши головы расказывались. И даже, у парня из 3, пошла из носа кровь, что означало одно. Сильное давление.
Попрощавшись с Меттом, Лексой, Кейт, Остином и др., нас с Эдвардом уже ждала Линда. Она радостно улыбнулась и помахала нам рукой. Я подошла е ней, но Эдварда не было, скорее всего он опаздывал.
-Привет. А где Эдвард?-спросила дама.
-Привет. Я не знаю.
-Что, потеряли?-спрашивает голос.
-Эдвард, тьфу ты. Напугал!-истерит Линда.
-Ну, что? Может пойдем?-предложил парень.Мы двинулись из тренировочного зала. Лифт пришел без опозданий. Очутившись на 12, нас стали встречать менторы и Роушен. Стилиста Эдвард, я так и не увидела. Возможно он не любил публику и общество.
-Я к себе. Пойду переоденусь.-говорю я.После моих слов я ухожу и прячусь за стеной. Взрослые начинают свой рассказ друг другу.
Линда: Я не понимаю. Зачем выбирать, если все понятно. Это она!
Гвинея: Линда, ты не понимаешь. Если он, то нет смысла, а если она, то есть.
Мэтью: Это не факт. Но я соглашусь с Гвинеей. Нечего личного.
Линда: Все закрыли тему. Раз она, так она. Мы поможем ей. Роу, переодень Абигейл.Я так испугалась. Ко мне идет Роушен. Я быстро скрылась за своей дверью и будто переодеваюсь, что бы пойти в душ. Дверь открывается и заходит Роушен.
-Роушен, ты что-то забыла?-спрашиваю я голышом.
-Нет. Я просто хотела тебя переодеть.
-Хорошо.Я пошла в душ. Странно, но ощущала я себя странно. Я и не тренировалась, но тело ныло. Мылась я очень жёсткой щёткой. Мылом пахнущим розами и лавандой. Вытеревшесь полотенцем, меня уже ждала Роушен.
Она уже стояла с платьем и туфлями.-Абигейл, можно я бкду называть тебя Аби?-поинтересовалась она.
-Конечно.-сказала я.
Хотя только один человек называл меня так. Эллис.-Аби, я тут замечала, что у тебя вроде был шрам на лице?-сказала она.
-Ах, да. Он был, но я тут намазала его кремом и он исчез.
-Случайно не "Нет Шрама"?
-Это он. Я им мазалась.
-Ну, да. Эффект виден сразу. Быстро убирает шрамы. Но есть один минус.
-Это какой?
-Я не знаю, но поговаривают, что некоторые стали больше болеть. И думаю, что все из-за крема.
-И, что с ними происходит?
-Переболеют и снова живы, и так далее. Но хватит о плохом. Ты еще не переоделась.-сказала она указывая на одежду.Роушен приготовила мне нежно-персиковое платье и белые туфли. Подкрасив меня и сделать прическу, то я хоть немного стала похожей на капитолийских девушек.
Мы вышли с моим стилистом к остальным. Эдвард, менторы и Линда уже сидели за столом. Но тут я заметила ещё одного участника трапезы.
Это был мужчина. По его лицу нельзя было определить сколько ему лет. Возможно ему около 30, может меньше, либо больше. Одет он был, как гладиатор. Платье из красного материала, бронзовые доспехи. У него было все, кроме меча, шлема и щита. Волосы я его не рассмотрела. Никак, они были закрыты какой-то косынкой, что ли?! А глаз, из-за того, что тот всегда смотрел вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...