Это был не мужчина. Это была женщина.
-Здрасти. Я Абигейл.-сказала я.
-Я знаю кто ты,-сказала Роушен.-Я смотрю над тобой поработали.
-Ну да. Но хочу сказать, что они не просто поработали, а ПОРАБОТАЛИ!-возражая я.
-Может, начнем?-спрашивает она.
-Да, конечно. Вы можете начинать.-говорю я.
-Абигейл, прошу тебя не обращайся ко мне на ВЫ!,-сказала она.-Меня это бесет! Сколько тебе? 16? А мне 18. Давай на ТЫ?! Хорошо?
На это я кивнула.Роушен пошла, а я пошла за ней.
-Ваш дистрикт, это ведь уголь? Да!? Тогда я предлагаю, темное платье и каску. Ну, как?-говорит она.
-Вроде, не плохо.-говорю я.
-Ну, значит договорились.Она ведёт меня в костюмерную и одевает меня. Красивое темное платье на брителях до пола. Каска шахтера. Туфли-сапоги, которые облигают всю игру. Мой образ готов, кроме макияжа. Ко мне приходит Саманта.
-Привет, красавица!-говорит она.
-Привет.
Красит она меня молча. И вот, через 30 минут. Мой образ готов. Волосы, которые делал Терео, были прекрасны. Саманта уходит. Через 15 минут, я встречусь с Эдвардом, Линдой, Мэтью и Гвинеей.-Ну, все можем идти к колесницами.
Роушен берет меня за руку и мы идем вниз. Лифт поднимается, опускается и от туда выходят участники Игр.
Мы подходим к нашей колеснице. Она заряженная в тройку лошадей. Все темные. Тут я замечаю Метта. Он мпшет мне рукой. Его костюм рыбака. Такой же, как и у его напарницы Изабель. Они одеты в простую сеть. Остин с Мартой одеты, как военные. Сразу скажешь. Орудие и поставка охраны. И т.п. я тоже ему помахала.
-Абигейл.
Это был голос Эдварда.
-Оу, привет.
-Здорого выглядишь.
-Ты тоже!
-Милые, по местам.-вмешалась Линда.
Мы встали на колесницу и покатились. Лошади бежали. Их не кто, не управлял. Они знали, что делать. Мы едим по площади. По бокам от нас расположены трибуны. На них фантики-человечки. Мы едим. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и наконец 12 дистрикты. Я и многие другие участники машу рукой, улыбаюсь, посылаю поцелуи, делаю, так, что бы в меня влюбились. Я знаю, что это глупо. Но может я стану их фаворитом?! Мы подъезжаем к пьедесталу, на котором сидит презедент Панема - Синистр.Синистр, человек с темными, подстрижеными волосами и бородой. Ему 40 лет.
-Здравствуйте! Мы приветствуем вас на Голодных Играх. Пусть удача будет на вашей стороне. И счастливых вам Игр.-сказал он, и наши повозки покатились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...