4

46 4 0
                                    

-Вы, были чудесны!-осыпывали нас.
-Спасибо.

Тут нас оборвал Метт.
-Абигейл!
-Метт.
-Здорово ввглядишь.
-Ты тоже.
-Прости, я не мастер говорить комплименты.
-Нечего.

Он обнял меня, а я покраснела. Метт ушел. Линда, менторы и Эдвард засмеялись. К нам присоединиламь Роушен.

-Что?-спрашиваю я.
-Нечего. Потом объясним.-сказал Мэтью.

Мы пошли в лифт. И снова мы разделились. Я, Линда, Гвинея и Роушен в одной. В другой остальные. Но тут, кроме нас в лифт зашел парень. Я его узнала. Это Остин. Из 2.
-Классно выглядишь.
-Спасибо, ты тоже.-ответила я.
Он вышел на 2 этаже. Мои попутчики засмеялись.
Наконец-то мы на 12. Я пошла к себе. Увидев себя в зеркале, я и вправду здорово выглядела. Черные глаза: стрелки и длинные ресницы. Одежда. Я выглядела красивой. Это означало, что и в Капитолии можно быть самим собой.
Я переоделась. Скинула свой наряд на пол, и одела синюю блузу и темные штаны. Я вышла на ужин.

-Я не опоздала?-спрашиваю я.
-Нет, дорогая. Садись с нами.-говорит Гвинея.

Она выпила. Хотя, хочу заметить, что не только она. Мэтью уже сидел бутылкой виски. Линда смеялась, а Гвинея то спала, то просыпалась. Одни только Эдвард с Роушен не пили. Им то не положено. Они несовершеннолетние.

-Давайте поднимим тост!-предложила Гвинея.
-Эмм, Гвинея, тебе уже хватит!!!-сказал с трудностью Мэтью.
-Ну, я же только сказать!-оскалилась та.
-Тебе хватит!!!-снова повторил Мэтью.
-Я же только сказала.-повторила ментор.

Похоже, что эти двое здорово напились. И только мы с Роушен и Эдвардом спасли ситуацию.
-Роушен, помоги их оттащить в кровати.-шепнула я ей. Потому что наша тройня уже заснула, а Линды даже слюна побежала.

Роушен взяла Мэтью. Он конечно брыкался. Не хотел идти спать. С помощью слуг разумеется. Мы доперли и остальных. Мэтью, Гвинея и Линда.

Мы дальше пошли ужинать. Поскольку поесть мне не удалось. На ужин подали, какие-то зерна и курицу. Все было вкусно. За столом мы втроем поговорили.

-Роушен, поскольку наши менторы спят, то ты бы не могла рассказать о расписании. Ты ведь его знаешь?
-Да, конечно. Завтра у вас начинаются тренировки. Ходите обязательно. Это важно. Какой балл, столько и спонсоров.
-Кого?-спросил мальчик.
-Спонсоров. Это люди, которые жертвуют на вас сбережения. Даже в Играх это есть. Сколь спонсоров, столько же у тебя шансов выиграть.-пояснила нам стилист.
-Ну, ладно. Я спать. Доброй ночи.-попрощался Эдвард.
-Пока.-хором сказали мы.

Удостоверившись, что Эдвард ушел я спросила ее. Над чем же они сегодня смеялись.
-Понимаешь ли, в Играх присутствуют союзы. Когда к тебе подошли парни. Мы сразу поняли. Они хотят тебя в союзники. Сразу бери их. Поняла?-спрашивает меня Роушен.
-Поняла. А как же он?-спросила я ее.
-Он слаб. Его не кто не возьмет в союзники. У него нет шансов на победу. А у тебя есть. И поэтому, ты должна выйграть.

После этих слов, мне становиться ясно. Не зря я старалась на показе. У меня есть шанс выйграть. Хоть не большой, но есть.

С этими мыслями я улеглась спать. Завтра тренировка. Завтра у меня будут союзники. Завтра я покажу на, что я способна. Я покажу.

Голодные Игры. Темные Дни. Часть1Место, где живут истории. Откройте их для себя