III, 1

51 4 0
                                    

Нас встречают множество людей. Все они приветствуют нас. Кричат наши имена. Я улыбаюсь и машу им рукой. Они рады этому. Линда берет нас с Эдвардом за руки и уводит от сюда. Следом за нами идут менторы, слуги и охрана.

Мы подходим к большому 12 этажному небоскребу. Мы заходим в лифт. Я, Эдвард и Линда едем в одной кабинке. Остальные в другой.

Мы пролетаем этаж за этажом. Каждый этаж это дом для дистрикта. Первый, третий, восьмой, десятый и двенадцатый. Мы дома. Этот этаж становиться нам домом на несколько недель.

Мы заходим из кабинки. Попадаем на 12 этаж. Мы охаем. Этот этаж огромен. Это даже не один этаж. Это пентхаус. На первом этаже гостинная, столовая, комнаты участников, менторов и сопроводителя. На втором большая терраса.

-Дорогие мои,  вы пока осматривайтесь, а мы, закончим кое-какие дела.-сказала Линда.

Я и Эдвард стали осматривать наш дом. В каждой комнате, за исключением 5, стояли слуги.

Гостинная представляла большую комнату с панорамой на город. В комнате стоял большой диван, рояль, телевизор и не большой стеллаж с книгами.

Столовая тоже была не маленькой. Большой стеклянный стол на 8 персон. Красивые, резные стулья. Панорамный вид на столицу.

В комнаты для сопроводителя и ментора заходить не положено. Я решила войти в свою комнату. На одной двери висела табличка "Абигейл Фрост". Это моя дверь, а значит и моя комната. Я вошла в нее.

Комната оказалась большой. Стиль минимализм. Это когда вещей мало, но комфортно и уютно. В моей комнате были белые стены, пол и потолок. В отличие от поезда. В моей комнате не было: ни дивана, ни шкафа, ни дамского уголка, ни телевизора. Не чего, кроме двери, которая ведёт в ванную.

"Думаю, что и у Эдварда, Линды, Мэтью, Гвинеи тоже самое."-подумала я.

Я подошла к двери, хотела уйти, но остановилась. Около двери был какой-то пульт. Я нажала на цифру 1. Тут появилась кровать.
Цифру 2, шкаф.
3, телевизор.
4, дамский уголок.

-Абигейл.-позвала Линда.
Я вышла в коридор. Тут я заметила рядом стоящего Эдварда.
-Вас с Эдвардом ждут,-сказала она.-У вас сейчас процедуры. Я вас отведу. А вечером показ участников.

Мы пошли за Линдой. Сначала мы зашли в лифт. Нажали кнопку 0. Нас повезли вниз. Линда повела нас в какое-то помещение. Там было много детей.

Я заметила девушку из 2, парня из 10, тут я поняла. Это участники. Они ждут процедур. Мы с Эдвардом сели напротив пары из 8.
-Привет. Я Метт! А тебя как зовут?-спросил парень из 4.
-Абигейл!-сказала я.
Нас прервал голос.
-Участники из дистриктов 1, 2, 4, 7, 10 и 12, прошу пройти на процедуры.
-Ну, пойдем.-сказал Метт.
-Пойдем

Голодные Игры. Темные Дни. Часть1Место, где живут истории. Откройте их для себя