-Просыпаемся!-говорит Фелла.
-Меня выписывают?-сонно говорю я.
-Да. Уже сегодня ты можешь тренироваться. А пока завтракай.Фелла подола мне поднос с кашей и соком. Мне же это казалось не аппетитным.
Она вышла, но я отчетливо слышала голоса за дверью. У меня такое ощущение, что все хотят, что бы я, что-то зналала.
Голоса принадлежали Гвинеи и Феллы. Они гласили:
Гвинея: Вы нечего ей не говорите!
Фелла: Все равно не узнает. Если выйграет Игры - узнает, умрет - нет.
Гвинея: Кто хочет знать, что не может иметь детей. Какая мать будет рада.
Фелла: Ну, все же. Хорошо. Я думаю мы договорились.
Гвинея: Она готова?
Фелла: Да. Можешь забирать.В дверь зашла Гвинея. Она была печальна. Я тоже. Как такое возможно? Я не могу забеременеть! Возможно они говорили о комто другом, но все,же речь шла обо мне, ведь это мой ментор. Как я на нее посмотрела, ее настроение изменилось и она улыбнулась.
-Аби, тебя выписали. Сегодня тренировка.-сказала мой ментор.
-Отлично. Значит сегодня я буду заниматься с ножами.-обрадовала я ее.
-Вставай, пошли.-раскомандовалась Гвинея.Мы вышли из комнаты. Мне казалось, что госпиталь маленький, но сегодня я убедилась, что он большой. Все стены из стекла, все ходят в белом.
Мы миновали госпиталя, и попали в большой и просторный коридор, который ведет к лифту.
Вот он лифт. Тут я решила спросить Гвинею о разговорах.
-Гвинея, я тут услышала, что вы о ком то говорили с Мэтью и Линдой.- спросила я.
-Да, и что?-огрызнулась та. Этот разговор ее тронул, но я решила продолжить.
-И еще, вы с Феллой говорили о ком то, что она не может забеременеть.
-Да. Я пообещала, что никому не расскажу. И тут ты с вопросами. Я тебе расскажу на арене. Идет?-спросила ментор.
-Идет, а вот и наш дом.Мы были уже на 12. Линда сидела и ждала нас. Когда мы вышли она побежала ко мне и зарыдала. Ее костюм был траурным.
-Линда, привет. Кто-то умер?-сказала я смеясь, видя ее одеяние.
-Аби, Аби, милая моя, Аби. Как я,узнала, что тебя отравили, то я пошла узнавать, кто это.-сказала она.
-И кто же это?-спросила я.
-Никто не знает. Камеры были выключены, слуги за 20 минут до этого спали, даже всю ночь спали. И никто не причем.-пояснила она мне.
-Ладно я у себя. Скоро тренировка, нужно готовиться.
Я ушла к себе. В моей комнате нечего изменено небыло, за исключением окон. Они были задернуты. Одним словом. Траур.Я же не умерла. Я осталась жива. Я живу. Я выйграю в играх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...