Мы с Эдвардом очутились в большом помещениями. Оно напоминало большой спортивный зал с кучей секций.
С Эдвардом мы не говорили. Ну и пусть обижается. Мне то, что.
Вдруг, кто то обнимает меня, что мои ноги подкашиваются.
-Метт!-вне до умении я.
-Привет.
-Знаешь, будет лучше, если ты не будешь так забрасываться на меня, а то у меня случится инфаркт. Ты только не обижайся!-говорю я.
Он смеётся, а потом говорит:
-Как же на такую не наброситься. И кстати, я не обижаюсь.
-Ну да!
-Ладно, вон смотри начинаем!Метт указал на женщину лет 25, экваториальной внешности. На вид она была обычной, но сказать, что она жила и работала в Капитолии было трудно. Он подошла:
-Здравствуйте! Я Лоува! Я главным тренер. Хочу заверить вас, но вы обязаны подчиняться правилам. Перечень следует. Нельзя драться с другими трибутами...
-Простите! Трибутами?-спросила девушка из неизвестного мне дистрикта.
-Да. Что то не устраивает?-повторила Лоува.
-Нет.-сказала девушка.
-Тогда в строй. Я продолжаю. Нельзя драться с другими трибутами до арены. Упражняться по максимуму. Выполнять все поручения тренеров. Вам не терпится схватьться за оружие, но многие из вас погибнут от других факторов. Голода, холода, инфекции. Ну, что готовы, тогда по секциями.-Ну, что куда пойдём? -спросил мой друг.
-А ты куда хочешь?-спросила я -Я хочу поупражняться с мечом.
-Ну, я тогда пойду к луку и стрелам.
-Удачи.
-И тебе.
Я оставила его и двинулась к секции стрельбы из лука. Эта секция была самой дальней. Тренером был мужчина по имени Лен.
-Здравствуйте, дамы!
Дамы? Очень странно. Я обернулась. За мной стояла девушка лет 15.
-Кто первый?-спросил он.
-Давай по три.-обратилась я к девушке.
-Хорошо.Первой стреляю я. Беру в руки оружие. Оно изящное, металлическое и красивое. Тренер мне советовал сначала нацелица, а потом очень сильно натянуть тетиву.
Первый выстрел, мимо. Второй, мимо. И, третий, мимо.Наступила очередь девушки.
-Удачи.
-Спасибо.Первый выстрел. Второй. Третий. Она попала. Я вспоминая разговор с Роушен.
"Союзник"-мелькнуло у меня.
-Эм, Абигейл из 12.
-Кейт из 7.
-Кейт, я тут заметила, что ты здорово стреляешь.
-Ну, да.
-Будешь союзницей?
-Хорошо.
-Ну, я пошла искать себе другое оружие.
-Удачи.
-И тебе.Далее я двинулась в секцию копьев. В ней я встретила парня из 1, кажется Форбин. Парень уже долго занимался этим оружием. Это было видно. Его копье поражало насквозь сердца манекенов.
-Хочешь попробовать?-спросил Форбин.
-А? Что? Ну, давай.-сказала я.
-Держи.-сказал парень и отдал мне копье. В отличие от лука, копье было тяжелым. Попробовав раз, у меня нечего не вышло.
-Не беда!-говорил он.
-Форбин, будешь моим союзником?-выпалила я.
-Буду, если ты не расторгнешь союз, и еще. А еще у тебя появилась союзница Лекса. И кстати, я не знаю твоего имени.
-Абигейл, 12.
-Форбин, 1
-Удачи.
-Спасибо, а ты куда?-заметил он, что я ухожу.
-Дальше искать свое оружие.Я покидаю его. Иду в сторону мечей. И тут тоже неудача. Топоры. Неудача. Я уже отчаилась. Но вот мне в глаза вбегает секция с ножами, но тут звонок.
-Обед!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...