2

50 4 0
                                    

В помещении было 12 столов, которые были отделены ширмами. У каждого стола была табличка с именем, команда из трех косметологов, инструменты. Я нашла табличку с моим именем и подошла к столу.

-Добрый день!-поздоровалась я.
-Привет!-пропели косметологи.

У стола были две женщины и мужчина.
-Меня зовут Саманта,-сказала женщина с фиолетовыми волосами.-Это Набита,-сказала она и указала на полноватую женщину с голубыми волосами.-А это Терео.-сказала она и тут подошел мужчина с зелеными волосами.
-Ты должно быть Абигейл?-спросил он.
-Да.
-Мы тебя другой. Но ты симпатичная. Ну, ладно давайте преступим.-сказал Терео.
-Для начала разденься и ляг на стол.-командовала Набита.
-Но…
-Раздевайся и ложись!-приказала Саманта.

Я сделала то, что они просили: разделась и легла на стол.

Сначала они меня, как следует помыли, но хотя я и сама нормально моюсь. Мыли они меня в 3 этапа. 1-мыли пеной, 2-смывали мыло на мне и 3-намазали, каким-то лосьоном.

Потом они стали вырывать с корнем волосы по телу. Вырывали они, каким-то приспособлением. Конечно же я не скажу, где именно они мне их вырвали. Волосы растут везде.

Далее Набита стала исследовать мои ногти. Она ойкала, когда увилела мои "культяпки". Они все были не ровными, не правильной формы, погрызанные. Снача она выровнила их, сделала одинаковой формы. Нанесла бесцветный лак.

Следующей был Терео. Он работал с моими волосами. Мои волосы были русыми и красивыми. Он же сказал, мои мои волосы это ужас! Все они обгоревшие, секущиеся. Одно слово. Беда!

Для начала он выровнил мои волосы, и намазал их лосьоном для гладкости и шелка.

Последней стала Саманта. Она стала красить меня. Для начала она очистила мне лицо. Нанесла, что-то вроде крема. Попросила закрыть глаза, и стала кисточкой охотно красить мои веки. Подкрасила ресницы. И вуаля. Я готова!

-Красавица! Просто слов нет! Божественно!-начали они обсыпать комплиментами.
-Ну, а теперь ты можешь идти к Роушен.-сказал Терео.
-К кому?-спросила я.
-Роушен. Это твой стилист,-сказала Саманта.-Набита отведет тебя.

Ко мне подошла Набита взяла за руку и понесла к стилисту.

Почему какой-то мужчина будет видеть меня голой? Несся вопрос у меня в голове.

Мы зашли в комнату без стен, хотя они были, но были из стекла.
-Роушен скоро прейдет. Сядь на диван и жди.-сказала Набита и ушла.

Я сидела только в холатике. Он был полупрозрачным. И тут меня осенило. Какой-то мужчина будет меня видеть… Голой?! Внезапно дверь открывается и голос приветствует меня .
-Привет, я Роушен!

Голодные Игры. Темные Дни. Часть1Место, где живут истории. Откройте их для себя