Проснувшись, было под обед, я пошла в столовую. К моему удивлению все завтракали.
-Дорогушенька, садись. Мы тебя все ждём и ждём! Где ты была? Спала?-расспросила меня Линда
-Да, спала. Какое время суток?-спросила я её.
-К обеду.
-Сегодня у тебя последний день!-напомнила Гвинея.
-Этот день свободный.-говорит Мэтью.
-То есть, я могу делать все, что захочу?-уточнила я.
-Да.
-Тогда я хочу поговорить со своими союзниками.
-Хорошо, но сначала поешь.-сказала Гвинея.
-Я не хочу есть. Диета.-говорю я.
-Деточка, это твоя диета! Она не поможет тебе. Если ты хочешь похудеть, то пойдем сегодня со мной к очень хорошему врачу.-заявила Линда .
-Я не собираюсь худеть! Диета - это моя стратегия.
-Послушай, Аби. Что если еды будет много.-предложил Мэтью.
-Значит не буду на диете. А если мало, то буду лучшей из всех. Хорошо. Дайте два яблока, я пошла вниз.
-Вот эта наша Абигейл!-заявляет Роушен.
-Не сомневайтесь во мне!-и скрываюсь за лифтом.Первой по пути мне была Кейт. Она из 7дистрикта, а значит живёт на 7этаже.
Второй была Лола. Третьим Метт. И так далее. В зале мы собрались обсуждать наш план, готовиться к Играм.-Убиваем на территории около Рога.-говорит Кейт.
-Чего?-удивляемся мы.
-Рог Изобилия. Это место на Играх где орудие, продукты и тому похожее.-объяснила Кейт
-Я не согласна с твоим планом.-возмутила я.Все исскоса на меня посмотрели. Казалось, что я для них враг. Даже Метт казался для меня чужим, но все же один из них поддержал меня, тот на кого я даже и не думала:
-И какой план? Раз ты предлогаешь, то твой план мы и возьмём.-сказал Остин.
-Хорошо. Мы разобьёмся на две группы. Первая, будет убивать участников у Рога,-я посмотрела на Кейт.-Вторая, на другой территории. Как вам?
-Умно!-призналась Лекса.
-Но среди нас ведь есть, те, кто силен в другом ремесле. К примеру, строительство или травы и выживание.-обиделась Лола.
-Тогда я попрошу, вас, рассказать, кто в чем силён.-придумала я.
-Копье.-Форбин.
-Топор.-Лекса.
-Арбалет.-Остин.
-Стройка.-Марта.
-Силки.-Рошель.
-Выживание.-Лола.
-Меч.-Метт.
-Лук.-Кейт.
-Хорошо. Если считать со мной, то 6 человек сильны в оружии, 3 в выживании,-сказала я.
-Тогда, вы, в троем,-я посмотрела на Марту, Рошель и Лолу.-будете строить нам убежище, а трое из нас охранять вас и убивать на Роге, тем временем трое других будут убивать за территорией Рога. Согласны?
-Да.-сказали хором они.
-Ну, тогда пока.-сказала Кейт и ушла.
-Пока.-скащали и остальные, кроме Метта и Остина.Остин сидел и над чем-то размышлял, а Метт подсел ко мне.
-Можно поговорить один один.-он посмотрел на Остина.
-Хорошо.Мы отошли от места нашей беседы с союзниками.
-У тебя, что-то есть с ним?-он ткнул пальцем в Остина.
-А чем ты?-удивилась я.
-Обо всем.
-Ну да, мы союзники.
-Нет. Я про любовь.
-Что? И ты подумал...?Я была в гневе. Как этот тупоголовый болван мог такое подумать?!
-Ну я же виду, как он смотрит на тебя. Он любит тебя.
-И про это ты хотел поговорить? Тебе то, что?
-Я тоже люблю тебя!Эти слова ему даются с трудом. Метт единственный кто сказал мне это. Мне приятно и я не нахожу не чего, как:
-Что?
-Я тебя люблю.-и целует меня.Первый поцелуй в моей жизни. Я, конечно хотела поцеловаться с тем, кого люблю, а не с Меттом.
Я толкаю Метта и убегаю со слезами. Тот кричит мне в след. Дальше я не чего практически не помню. Помню, что пришла в свою комнату и уснула до наступления следующего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...