2

36 2 0
                                    

-Я тебя заждалась!-огрызнулся голос.
-Извините, я просто заговорила с Линдой.
-Одевайся!-она подала мне две коробки. Видимо с одеждой.

В первой, было платье. Оно было таким длинным, что его лиф катился по полу. Платье было бирюзового, нежного оттенка. А во второй, были туфли. Они были божественными. За исключением каблука, я не умею на них ходить. А так они были белоснежно-белого цвета.

Одевшись в платье и туфли, я чуть не подвернулась на этих каблуках.
-То то милочка! Ты даже не умеешь ходить на них. Не беда, я научу.-сказал мягко Даная

Она учила меня ходить в платье и на каблуках. И постоянно била по моей спине крича:"Осанка!".

Всю жизнь я сутулилась. Мне это было хорошо. А если я держала осанку, то у меня болела спина.

-Наконец-то!-обрадовалась Даная.
-Я готова?-спросила ее.
-Да. Осталось накрасить и сделать прическу.
-Вы будете делать?
-Нет. Саманта будет красить, а Терео укладывать волосы.
-А как же мой ментор?
-Она скоро придёт.

Даная скрылась за дверью. После в нее вошли два человека. Это были Саманта и Терео.

-Привет!-пропели они
-Привет. Как дела?-по интересовалась я. Хотя их дела меня не интересовали
-Отлично. Не замечаешь нечего?-спросил парикмахер.

Посмотрев на него и его подругу немного я тут кое-что заметила. В день первой встречи их цвет волос был другого цвета, а сейчас у Терео волосы были розового, а у Саманты был синий и кроме того у нее еще были очень длинные ресницы.

-Оу. Вам идёт. Даже лучше чем в первый раз.-сказала я.
-И нам тоже нравится.-сказала Саманта.
-Давайте приступим.-предложил Терео.

Меня посадили на стул. Терео меня чесал, а Саманта делала макияж.

Наконец-то они закончили. Я с нетерпением ждала, что бы они разрешили просмотреться в зеркале.

Увидев себя я была поражена. Я была похожа на рыбку. Смешно, но я и вправду была похожа на рыбку. Бирюзового цвета платье, кудри, блестящий макияж.

-Она готова?-спросила Линда.
Я напугалась. Так внезапно зашла.
-Как видишь!-сообщила Даная с радостным видом.
Только сейчас я поняла слова Линды, что Даная хорошая. Мне так захотелось прижать к себе и ее, и Линду, и Гвинею,  и Роушен.
-Боже, какая же ты красивая,-заявила Линда.-Сейчас пойдём за мной, красавица!

Мы ушли из моей комнаты. Мы шли в комнату... Линды?
Странно, но сопроводитель никогда не позволяла даже заглядывать туда. Не знаю знает ли хозяйка, что я с Роушен уже заходила в её комнату, и не только в её, а ещё и комнаты менторов, в ночь, когда они напились в стельку.

В её комнате было все также чисто. Мы с Линдой сели на диван.
-Пройдись.-сказала она.
Она была поражена, как я с лёгкостью могу идти на длиннючих каблуках.
-Раз ты умеешь ходить на каблуках, то у нас есть время обсудить твой образ.-предложила сопроводитель.
-Как это?-удивилась я.
-То есть это, как ты будешь себя вести, разговаривать и прочее.
-Какая разница, как я буду себя вести и разговаривать.
-Это тоже имеет значение. Если ты хочешь спонсоров, то должна показать, какая ты.
-У меня же нет спонсоров, верно?
-Да, к сожалению нет, но ты можешь их заработать. Если хорошо проявишь на шоу. А это тоже необходимо.
-Хорошо. Только какой я буду это секрет.
-Аби!
-Нет! Это должен быть сюрприз.
-Ты такая же странная, как и в день нашего первого знакомства.
-Безусловно! А теперь я пойду к себе.
-Нет. Через пять минут начнётся шоу.

Голодные Игры. Темные Дни. Часть1Место, где живут истории. Откройте их для себя