-Как прошло?-спросила Линда.
-Как по маслу!-ответила я.
-Как это?-удивилась особа.
-То есть хорошо.
-Молодец!
-Роушен!-подбежал я к ней.-Где ты была?
-Дела.
-Пойдём за стол.-предложила Гвинея.
-Нет. Спасибо, но я на диете.-сообщила я им.
-Что? Но почему?-удивились они.
-Если буду одна и без спонсоров, то должна буду продержаться без еды куда больше чем остальные.
-Что тебе это даст?-спросила Линда.
-Смогу выйграить. Мой рекорд был месяц без еды.
-Как знаешь!-сказала Роушен и ушла с остальными за стол.Мой план. Первое, что я сделала это завела союзников. Второе, что я сделала, завела контакт с Оувилом. Может он попросит богатых людей помочь мне. И третье, села на диету, а то набрала пару килограммов за столом в Капитолии.
Киото стучит в мою дверь. Она открывается. В её проходе стоит мальчик. У него мешки под глазами. Что же с ним?
-Привет, Аби.
Почему все называют меня Аби? Я Абигейл и точка. Меня зовут не Аби, не Гейл, а Абигейл. А-Б-И-Г-Е-Й-Л!-Привет.
-Прогуляемся?
О чем он? Что это значит. И я не придумала, как:
-Да, конечно!Мы вышли на крышу. Только мы могли любоваться этой красотой.
-Абигейл,...
-Что?
-Я хотел поговорить по поводу Игр.
-И, что?
-У тебя ведь с Гвинеей какой-то план, что бы ты выйграла. Так вот знай, у меня с Мэтью, тоже план, как вытащить.
-Кого?
-Тебя!Я была поражена. Мальчик, с которым я приехала на Игры не хотел моей гибели, он хотел моей победы. Хотел, что бы я жила.
-Почему?
-Я не победитель, ты победитель! Я обязан тебе до гроба.
-За что? О чем ты?
-Разве не помнишь? 5 лет назад. Что было?Только сейчас я вспоминаю. Это было 5 лет назад. Было лето. В тот день я первый раз встретила Эдварда. Он был маленьким ребёнком. Ему и его родителям было не сладко в ту пору. Голод, безработица, эпидемии и в добавок война.
Это лето было последним для нас. Кончалась свобода. Кончалась война. Заканчивались Темные Дни. Наступали Голодные Игры.
Эдвард был маленьким и нередко куда либо попадал. То его найдут в колоде. То за печкой, то у реки, когда она была.
Но однажды Эдвард был на площади. Народа толком не было, так что он был не под надзором. Немного пройдя Эдвард остановился у Дома Правосудия. Стены в то время были хрупкими и не сюрприз, что могли упасть. И вот тогда же камень чуть не упал на малыша, но я подбежал и спасла его.
-Любой бы поступил бы также.-говорю ему.
-Нет. У тебя доброе сердце, Абигейл. Ладно, я спать.Мальчик ушёл. Боюсь, что я привезалась к малышу.
Я ушла к себе спать, но дверь моей комнаты была открыта.
"Система глючит?''-подумала я.В комнате была кромежная тьма. Такое ощущение, как будто с тех пор, как ко мне зашёл Эдвард прошла вечность. И будто я опоздала на Игры. Если даже и плохо себя чувствуешь проведут на Игры.
Я уснула. Забыв разговор о мальчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные Игры. Темные Дни. Часть1
FanfictionПервые Игры. Самые мрачные в истрии. В этой части: Первые Игры Абигейл наступают. Она становиться участником. В Капитолии ее травят, но она снова в строю, и идет на эти Игры. На Играх она встречает свою любовь. Которая умирает. Ну, что заинтересова...