5

104 5 0
                                    

Я проснулась. Мне было тяжело сегодня заснуть. Мне приснилось, что я умерла. Мама плакала, Кей не находил себе места.

Я все вспомнила. Именно этот сон я видела за день до жеребьевки. По моей коже прошли мурашки. Я могла умереть. Но тут меня снова прервали. Стук в дверь.
-5 минут!-сказала я.

Сначала быстро умылась. Потом переоделась в платье с цветами, заплила себе волосы и открыла дверь. За еей оказался...Эдвард?
-Привет.-поздоровался он.
-Привет, а что ты здесь делаешь?-спросила я.
-Нечего. Просто Линда попросила позвать тебя на завтрак.

Мы шли молча. За столом снова все. Линда и менторы бролтают. Но я их прервала.
-С Добрым утром!
-С Добрым, дорогая!-поздоровалась Линда.
-С Добрым!-поздоровались и менторы.
-Сегодня мы уже будем в Капитолии!-радуется Линда.
-Какой план?-спрашиваю я ее.
-Для начала мы позавтракаем. Далее, когда мы будем в Капитолии, то должны будем разместить вас. Потом у вас будет парад участников. Далее, тренировки. Интервью и сами Игры.-сказала она.

На столе снова появилась еда. Булочки, торты, фрукты. каши и напитки.

Девушка наложила мне кашу белого цвета. Было вкусно. Потом булочку и темный напиток. От торта я отказалась.
-Спасибо.-сказала я и посмотрела в окно.

В окнах стояли горы, а на них город-столица Панема Капитолий. Сколько раз мне рассказывали про этот город. Сейчас мне он казался огромным. И вот мы подъезжаем в город и нас встречают множество людей .

Голодные Игры. Темные Дни. Часть1Место, где живут истории. Откройте их для себя