«Первое впечатление, или И между ног затеплилась надежда..."
Два парня. Один, ну, явное эмо, худой, с черными вьющимися волосами по плечи, с челкой закрывающей половину лица, так что не было видно глаз, с какими то фенечками на тонких запястьях, со значками на черной «кенгурухе» со вздернутыми рукавами, одетой на полосатую футболку. С болтающейся по бедру кожаной сумкой, на которой тоже были значки, джинсы в обтяжку, с дырками на коленках, и весь этот образ «венчали» ярко-розовые кеды. Я чуть дымом не поперхнулся, видя все это.
Второй был такой же комплекции и роста, хотя чуть шире в плечах, в обычной одежде. Загорелый, русые волосы, короткая модная стрижка, откинутая выгоревшая челка, светло-серая рубашка с коротким рукавом, прилегающая к телу. Джинсы, обычные туфли, прямой открытый взгляд шикарных голубых глаз, в которых читался почти вызов, застывшая усмешка на красивых губах и небрежно засунутые в карманы джинсов руки.
Я насторожился.
Что-то такое было в нем, невозможно описать что, но такое, от чего заныло в паху. Хотя, в них обоих, в таких очень разных, чувствовалось что-то общее, несмотря на такую разницу во всем их виде. И это было, почему-то так... хуй знает, как. Но это волновало. Очень...
Они шли по двору рядом, но не общаясь. Один с опущенной головой, второй глядя на всех, но, явно не видя, потому что все поровну. По крайней мере, было такое впечатление, что действительно поровну, этим и обращали на себя внимание. Да, я видел, что на них смотрят, оглядываются. Пристально смотрел и сам.
А потом, когда они проходили мимо нас, этот русоволосый мазнул по мне прищуренным, каким-то масляным, ленивым что ли, взглядом и мне захотелось сделать глоток воды.
Они зашли в школу, и я повернулся к однокласснику Лешке:
- Че это было?
- Это? - Лешка усмехнулся. - Это новенькие из одиннадцатого "б".
- Новенькие? - улыбнулся я.
- Угу. Переехали с другого района, и перешли к нам. Говорят, что они братья.
- Да?
Это действительно было интересно.
- Вообще не похожи. Странно.
- Близнецы, Дин, прикинь!!
Выдал Леха и я обалдел уже по полной программе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
RandomБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...