Часть вторая

4K 244 1
                                    

"Ввод в тему, или Человек человеку - друг, товарищ и секс-партнер"

О чем это я, собственно. А...
Я хочу рассказать как влюбился. Рассказать о том, с чего все начиналось.
Может, кому-то и будет это интересно? Ну? Не против?
О'кей. Тогда - поехали.

То, что трах с девчонками не есть самое увлекательное в жизни, я понял, переспав в Греции с парнем. Куда ездил на каникулы к родственникам отца, когда переходил в одиннадцатый класс. Это был мой дебют в этой теме. С девчонками до этого был секс, и не раз. А вот такого - нет.
Не думал я, что вернусь из Греции, кардинально поменяв свои сексуальные пристрастия. Ну... не совсем кардинально. Интерес к девчонкам не прошел. Просто я понял, что то, что я когда-то считал причудой долбанутых фриков, не знающих какое приключение себе найти на жопу, теперь приобрело для меня совсем другой смысл. И знал теперь, что это совершенно отличается от привычного секса, потому что такой секс приносит намного больше удовольствия.
А еще я очень хотел попробовать себя в активе. Это стало практически моей навязчивой идеей. Только вот как ее в жизнь воплотить, я пока не знал. То, что в нашей школе были геи, я знал давно, но никто из них мне не нравился.
Конечно, в наш прогрессивный компьютерный век, через и-нет, это не проблема. Можно найти себе партнера любого пола, тем более в большом городе, было бы желание. Но, вернувшись домой в конце августа, загорелым, великолепно себя чувствовавшим, с новым сексуальным опытом и фантазиями, я решил не спешить, а просто дождаться начала учебного года и уже тогда решить для себя что к чему. Я надеялся, что может быть кто-то из тех, кого я раньше и не замечал, за лето изменился так, что захочется иметь с ним дело.
Мои друзья замечали и ощущали происходившие во мне перемены. Да и я видел, КАК смотрят на меня и парни и девушки. Во взглядах я ужечувствовал сексуальную заинтересованность. Порой откровенное желание. Многие прямо говорили, что я стал секси. Ну... не знаю, что они там во мне такое замечали, но то, что я как никогда раньше хотел секса, это правда. Много и разного.
Много я его себе позволить не мог. Не хотелось с кем попало. Уж цену-то я себе знаю. Так, раз-два в неделю, после тусовки в клубе. И на счет "разного" тоже пока было туго. Но я очень надеялся на школу. И, в общем-то, как показало первое и второе сентября, зря. Да, парни вытянулись, похорошели, повзрослели, но и сейчас не оказалось того, кто бы зацепить смог, среди тех на кого я рассчитывал.
Разочаровался, конечно. И уже собирался выходить со своей проблемой в и-нет, когда утром в конце первой школьной недели, стоя с одноклассником на пороге школы, и, куря, как паровоз, увидел замечательную картину.

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя