«Впечатление второе, или "Hе имей сто друзей, а имей всех врагов"
Это был он.
В другой одежде, в кепке, но это был точно Ян. Хотя по началу даже и не очень поверил в это. Почему? Он улыбался!!! Но когда понял, что не ошибся, то решил понаблюдать за его явно умелой ездой, сел, напротив, в парке на лавочку, и подумал, что диск с фильмом, который я только что взял на прокат, может и подождать.Сидел не очень близко, да и не один я был в роли зрителя. Поэтому и надеялся, что не очень привлекаю внимание. Мне была интересна не только его езда, но и то, что он с этими юркими мальчишками на самом деле общается очень открыто, по-дружески свободно. Скорее всего, это были давние приятели, или друзья с его тусовки. Ведь они же просто поменяли район и школу, а знакомые остались прежними.
Я тогда даже слышал его смех. Это был уже вообще завораживающее что-то. О таком в школе можно было только мечтать. Я видел его растрепавшиеся на ветру волосы, когда он снял кепку, открытое лицо, которое хрен увидишь в школе, но глаз уж я естественно рассмотреть на таком расстоянии не мог. Но я понимал, что этот парень умеет дружить и радоваться жизни. И от этого становилось на душе тепло.
Тогда, в первый раз, я пробыл в парке минут двадцать, потом все-таки ушел. Вот так я и узнал, где можно увидеть Яна вне школы. Да, меня больше интересовал его брат, меня к нему влекло и хотелось с ним секса. Но то, что не равнодушен и к Яну, это тоже понимал.
Напрягало ли меня это? Не-а... Совершенно...
Вот так после той встречи и начал иногда приходить в парк к кинотеатру, не надолго. Но мне хотелось видеть этих необычных парней, видеть Яна такого, каким он никогда не был в школе.
Однажды я застал там и Свята. Я стал свидетелем их странного общения. Тесного контакта. Я не знал тогда, как это воспринимать правильно. Ну, то, что Ян учил своего брата кататься на скейте, это было нормально.
Хотя, это было еще то зрелище, хочу вам сказать. Свят падал, соскальзывал, спрыгивал сам, иногда вопил от страха, матерился, а потом они смеялись. И очень часто я видел их соприкасающиеся руки, и просто Ян его старался удерживать, подставлял свое плечо. Они касались головами, обнимали друг друга, иногда это было грубовато.
И, в то же время, наверное, (не знаю, как сказать то, что я чувствовал) может, это было просто как-то слишком трогательно? Эти улыбки смущенные, взгляды такие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
De TodoБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...