"Раздвоение личности, или Доехала хорошо. Целую. Крыша".
Потом была ещё пара недель, таких странных для меня. В каком плане? Я очень явно ощущал, что моё непонятное отношение к Яну начало меняться. В какую сторону?
Я начал чувствовать, что по-тихому влюбляюсь в него. Вот так вот...
Это было совершенно непохоже на то, что я чувствовал к Святу. Свята я дико, по-животному, хотел, а Ян...
Чёрт, не могу объяснить по-человечески, не хватает у меня слов, блин. Его мне хотелось ласкать, обнимать, целовать, как девчонку, долго и нежно. Идиотизм? Наверное. Но вот такое состояние началось, хотя я и не собирался влюбляться. На фига? Проблемы одни. Только разве это можно контролировать? Да ни хрена. Не понимал я, почему он вызывает во мне всё это. Странный, закрытый...
Я сам от себя в шоке был. Я влюбляюсь во фрика? Полный атас. А ведь мы и не общались. Кроме той истории с плечом, и потом ещё через пару недель, когда он мне отдавал деньги возле кинотеатра, а я тогда купил нам по бутылочке пива. Мы посидели на лавке минут двадцать, болтая о всякой фигне, о скейтах, не вспоминая Свята в разговоре.
Яне сомневался, что Яну со мной хочется общаться, не знаю почему, но я на самом деле это чувствовал. И мне хотелось, и чем дальше, тем сильнее.
Со Святом так и продолжалась странная игра под названием "Посредством маразма дойдём до оргазма".
И пришлось ещё раз въехать по морде этому идиоту, когда он, уже в конце октября, в раздевалке прижал меня лицом в стену, вжимаясь всем телом.
Это было настолько неожиданно, что я сначала и не понял, что к чему. Мы ведь и не были там одни, из его класса пара парней, и из наших был кто-то. Поэтому это и было для меня так... я просто не ожидал от него такого при народе. Хотя, уже вся школа понимала, что у нас с ним не обычные разборки в связи с "дележом территории", а нечто другое.
Я знал, что уже ходили такие сплетни. Ведь не скроешь бешеных эмоций, когда в глазах не только ненависть, но и сумасшедшее желание. Народ и видел все это в наших стычках.
А он дышал мне в ухо. Горячо так... и шептал, сжимая пальцами одной руки мой пах, где, бля, уже чувствовалось, что я возбуждаюсь:
- Ангел мой... да ты... ты меня хочешь, а? У тебя на меня стоит? Я тебя возбуждаю, да? Может, не будем тянуть больше? Может, я тебя прямо тут и...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
AcakБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...