Часть двадцать шестая

5K 252 5
                                    

"Hе пеняй на зеркало, коли яйца мешают, или Чего глаза квадратные такие, милый? А... ты просто в душу заглянул себе..."

- Ты ведь и сам еще не знаешь, да? - Свят поднял голову. Я был уверен, что он смотрит на меня. На мой затылок, на облепленную мокрыми волосами шею, на голые плечи...

Физически ощущал этот взгляд.

Зная, что ответить на его вопросы я сейчас не смогу, сильно сжал его предплечье.

Облизал воду со своих дрожащих от слабости губ...

Бл*ть, как же все это было непросто...

Да что же за фигня такая? Ну, почему все вот так усложнять-то надо, а? И мне, и ему...

Ну, и тр*хались бы по желанию, как он сам говорил, без обязательств и упреков...

А теперь-то что происходит? Что за натура такая идиотская? Неужели мне мало того, что я УЖЕ втюрился? Или виной всему, то, что они близнецы, и я воспринимаю их как одного человека, да?

Тогда возникает другой вопрос: не "как я могу влюбиться в обоих", а "как я мог любить только половину одного целого". Так, что ли?

О, Господи ты ж боже ж мой!!! Ну, и за что мне вот такое оно все непонятное, а? Что я за свои семнадцать лет натворить-то успел, чтобы меня ВОТ ТАК жизнь наградила?

Наказание или награда... Что для меня все ЭТО?

- Не получается "без претензий", да, Свят? - напомнил ему его собственное пожелание на счет наших отношений. Но сейчас я сделал это скорее из-за моей слабости, а не из-за вредности, я ведь так и не смог поднять голову, не зная, как смотреть ему в глаза.

Несколько секунд молчания. Я пялился на слив, в который маленьким водоворотом уходила вода. Он усмехнулся. Выдохнул.

- Да, черт... Прости. Что-то понесло хер знает куда... Пипец. Наверное, я перепил, - он пытался говорить спокойно и даже весело.

Но выходило что-то не айс.

- Забей... На самом деле фигня какая-то... - он снова не очень радостно усмехнулся и успокаивающе потрепал меня по голове. - Давай выбираться отсюда, а?

И все то время, что мы провели в душе, домываясь, вытираясь, натягивая на влажные тела джинсы, Свят пытался казаться беспечным.

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя