Часть семнадцатая

3.3K 257 8
                                    

"Эстонский праздник "Обламайтис", или "И приколется обломившийся, и oбломится приколовшийся"...



В воскресенье утром я открыл глаза и первым делом улыбнулся, вспомнив всё, что произошло вчера вечером.


"Ты не трахнешь его, милый, и не надейся".


Эти слова Свята всплыли в сознании, и я усмехнулся. Как же ты ошибся!


Я трахнул Яна, действительно, даже не надеясь на это. Хотя, "трахнул" - это больше подходило к Святу, к тому, что я с ним сделал, а с Яном... Нет, это не трах, и даже не обычный секс. Я впервые в жизни был в постели с человеком, в которого влюблен, а значит, мы занимались любовью. Да? Тем более, что Ян тоже влюблён в меня.


Это было так необычно. Я, эгоистичная до невозможности личность, влюбился.


Вот как всё обернулось...


А, может, наоборот, на место встало, как и должно было быть? Но на то, чтобы понять, что мои мысли верны, нужно время, сейчас голову бесполезно ломать.


Я надеялся, что у Яна всё нормально. На душе было спокойно, и я верил своей интуиции. Вскочил с постели, принял душ, потом поел под пристальными взглядами мамули, которая ещё утром, перед тем как я завалился в ванную, спросила:


- Чего светишься, как лампочка Ильича? На свидании вчера был?


Я угукнул, пролетая в ванную и слыша за спиной:


- Ну и познакомил бы мать с девочкой!


- Щаззз, - глянул я на себя в зеркало и усмехнулся.- "С девочкой..."


Не было у меня девочки. А парни есть. Два сразу. Одинаковых, блин, но таких, до невозможности, разных.... И я уже скучал по одному из них, хотя расстались мы только десять часов назад. И ещё как-то нужно было дожить до семи вечера, чтобы его увидеть.



Посмотрел видик, поделал уроки, поковырялся в и-нете, днем даже поспал. Дожил, короче, как-то. Только толку от этого не получилось. Уже стоя в прихожке, надевая куртку, я услышал звук пришедшего сообщения. У меня сжалось сердце. И не зря.


"Дин! Свят, сука такая, едет со мной в парк. Ничего с этим поделать не могу. Прости. Я так скучаю".


Я тихонько заскулил и, прислонившись к стене, съехал вниз. О, как же мне хотелось материться и орать!

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя