Часть четырнадцатая

3.7K 252 14
                                    

"Чем дальше в лес - тем больше извращенцев, или С кем поведёшься - так тебе и надо".



Я резко поднял на него глаза и наткнулся на ответный, открытый взгляд широко распахнутых глаз. Что было в его взгляде? В этих разноцветных, заставляющих мою душу каждый раз сжиматься в комок глазах? Вызов, ожидание реакции на его слова и ещё много чего. Волнение и дерзость... Господи, как же он всё-таки похож на брата.


- Ты сам-то понял, что сказал? И о ком, бля, - проговорил я, не отводя глаз.


Ян закусил и отпустил нижнюю губу, несколько раз кивнул, так же глядя на меня.


- О нём, Дин. Я говорю о нём, - он усмехнулся и, забрав у меня из рук водолазку, бросил её на кресло. А я, как ни хера не понимающий имбецил, следил за его движениями, за выражением лица, всё больше впадая в состояние, очень похожее на кому.


- О том говорю, кто так тебя "разрисовал".


Ян снова повернулся ко мне, придвинулся ближе, коснулся пальцами ключицы.


- Скажи, что ты пошутил, - прохрипел я, но он отрицательно покачал головой.


- Ты удивлен, Дин? - пальцы нежно скользили по коже, по следам зубов и диких поцелуев брата, оставляя за собой ощущение тепла, расходящегося покалыванием по коже. Он внимательно следил за движением своих пальцев. - Не думал, что такое может быть между близнецами?


Ну, пиздец полный. Приплыли!


А что ты думал, Ангел? Что в сказку попал? О нет, милый, ты в жизнь вляпался. По самые помидоры. По самое не могу. И такое бывает, вернее, и не такое. Так что попытайся просто принять всё это, не свернув себе моск.


А ещё эти его прикосновения, тихий голос, пробирающий насквозь интонациями его брата. Этот сумбур в голове, ну, не мог я до конца поверить в его признание...


- Я поверил тебе, - хрипло прошептал я, - когда ты сказал, что у тебя не было никого.


Ян отрицательно покачал головой.


- Не врал. Я тебе сказал правду. Он не покушается на мою задницу, Дин. Мы не доходим до конца. Это я тебе и говорил.


Его ладонь легла мне на грудь, там, где билось сердце, и мне показалось, что он замер, прислушиваясь к ударам. Теперь мне многое стало понятно. И та нежность между братьями, которую я, ох как не зря, почувствовал, и от которой меня уже тогда колбасило. И нежелание Свята наших с Яном отношений. И даже то, как Ян отнёсся к тому, что я переспал с его братом. И мои догадки... Да, они были, но просто догадки - это одно, а знать наверняка - это совсем другое. Они всё-таки вместе - охуеть! Но я не понимал, зачем он мне об этом рассказал.

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя