"Была бы задница, а приключения найдутся", или "Нам не дано предугадать, кому и где придется дать".
Я и не знаю, как описывать то, что происходило дальше. Полное сумасшествие, снос крыши. Такое у меня было впервые. Никогда не испытывал более дикого желания, чем в тот раз. Невозможно было сдерживаться хоть как-то. Мы искусали и обсосали друг друга так, что уже в процессе было понятно, что всю следующую неделю нам, придуркам, обоим придётся закрывать шею, пряча засосы. Но, они были не только на шеях. И вообще этот секс был больше похож на борьбу, вернее, на завоевание друг друга. Нежность? Ласка? Да о чём вы говорите?!
Мы рычали, шипели и матерились, рвали зубами и свои руки, и тела друг друга, когда было уже невыносимо терпеть то, что с тобой творят. Кайф такой, что в глазах темнело и исчезал воздух...
Хотя... была ласка, конечно. Когда лизались по-чёрному, то, естественно, гладили друг друга иногда, если была возможность разжать пальцы, перестав впиваться ими в кожу.
И потом, когда вылизывали соски, шеи, и тогда, когда я эту самую его педерастическую серьгу в рот брал вместе с мочкой, он плавился от этого.
Мокрые, горячие, возбуждённые самцы с нехилыми стояками - это было зрелище!
Знаете, почему я уверен в этом? Да потому, что во встроенном шкафу возле постели было громадное зеркало, и я, иногда, когда в глазах не было темно, видел наши отражения.
У Свята классная фигура. Как я потом узнал, раньше он занимался плаванием. Широкие плечи, сильные руки, тонкая талия и узкие бедра. Только я тоже не пальцем деланный. Я хоть и не занимаюсь каким-нибудь определённым видом спорта, но пресс всегда держу в тонусе, так что даже кубики проступают, и мне не стыдно своё тело показать.
Так вот о сексе...
Свят, действительно, пошёл на пассив, и сам сунул мне в руки презик и смазку, когда пришло время для этого. Я так и не добился, первый раз он это делать собрался или нет. Но то, что парень оказался узким - это точно, и я сделал всё, чтобы секс со мной ему был в кайф.
Растягивал его, как умел, так, как хотел... а он подо мной метался, словно в горячке, шепча моё настоящее имя, упрашивая не останавливаться. Парень пёрся, и меня самого от этого нехило заводило. Да, это были ещё те ощущения, когда кого-то долго до одурения хочешь и, наконец, получаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
RandomБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...