Часть двадцатая

3.6K 260 9
                                    

"Китайская стена в действии, или "Ну и запросы у вас..." - сказала база данных и повисла"

В тот же вечер, около двенадцати, Ян мне позвонил. Я ответил с замирающим сердцем, не зная, чего ждать от этого звонка.

- Он не пришёл домой, Дин. Позвонил маме полчаса назад, сказал, чтобы она не волновалась, что будет на квартире, ну, на второй, в нашем доме. Он не хочет меня видеть, не хочет! И ещё мама сказала, что он, судя по голосу, почти пьяный.

Ян был очень взволнован. Я успокоил его, как мог, сказал, что если Свят позвонил, то всё нормально. Даже если и выпил немного, ничего страшного, тем более, что он не шляется непонятно где, а уже вернулся, пусть и не к себе домой. Но всё это было только начало. Начало нервотрепки - для нас обоих. Хотя, конечно, это было нелегко и для Свята. В этом, за всё время отчуждения, не сомневался ни я, ни Мозаик.

Свят оказался очень упрямым, зараза. Таким упрямым, что в течение следующих трех недель сводил с ума, и своего брата, и меня заодно с ним, своим упорным нежеланием не просто мириться, а даже идти на контакт. Это было не очень весело, хочу я вам сказать. Он игнорировал Яна полностью. Дома, в школе, везде. Этот гад его просто не замечал. Как выразился Ян, рядом с братом он начал себя чувствовать назойливой галлюцинацией.

- Он смотрит мимо меня, понимаешь? Смотрит сквозь меня, сука! Как через стекло. Он не хочет меня замечать!

Да, я видел, что это было именно так. Он не прогонял Яна, нет. Он просто ничего не отвечал ему на вопросы, даже промолчал тогда, когда через пару дней дома, на кухне, Ян не выдержал и, вцепившись ему в рукав, рванул на себя, матерясь и прося, чтобы он хоть как-то ответил. Бесполезно. Свят просто освободил руку и ушел.

- Бл*, видел бы ты его глаза, когда он на меня глянул! Мне показалось, что он посмотрел на меня, как на букашку! Маленькую и ничтожную, которая не заслужила и капельки внимания. Знаешь, мне хотелось, чтобы он меня избил, - пожаловался тогда Ян. - Ну, пусть бы так, понимаешь? Все, что угодно, только не это равнодушие.

А я ответил, что потом бы убил его. Ян заскулил и прижался лбом к моему плечу.

- Я ненавижу его, Дин. Ненавижу! Только пусть он меня простит, а?

Мне тогда реветь хотелось, а ещё убить упрямого твинса. Несмотря на то, что я осознавал, что слова о ненависти были лишь словами, я же понимал, как херово у него на душе. Свят действительно сводил брата с ума.

Мозаик для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя