"Без перемен, или Место клизмы изменить нельзя..."
Вот, собственно, почти и всё.
Яну вправили плечо, зафиксировали руку и отпустили. Потом мы доехали на тачке до его дома, я помог ему сгрести в одну руку все причиндалы, мы попрощались, и я поехал дальше, зная теперь, в каком доме живут близнецы.Почти всё.
Потому что в машине я попросил Яна, чтобы он не рассказывал Святу, что я...
- Ты не хочешь, чтобы он был тебе за меня благодарен? - Ян не смотрел на меня, когда спрашивал это.
- Да нет. Я не хочу, чтобы он подумал, что я таким образом хочу помириться с ним.
А вот тут Ян на меня глянул, странно глянул, так, что мне пришлось отвернуться.
Мне казалось, что он хотел что-то сказать такое... не знаю. Я просто чувствовал его напряжение в этот момент, и сам был напряжён. Я же не знал толком, кем являюсь для Яна. Нет, то, что я был практически врагом его брата, это да. Но в этой вражде была не только неприязнь... И мне было интересно, говорили ли они про меня между собой? Наверное, да. Тогда что именно?
- И, может быть, ему будет неприятно, что ты меня не прогнал, хоть и пытался... - буркнул я, не глядя на него.
- Но мне надо будет как-то деньги тебе отдать.
- Отдашь, когда снова придешь себе чего-нибудь сворачивать на скейте, - усмехнулся я и услышал его усмешку в ответ.
- Окей, договорились.
То, что Ян действительно ничего не сказал, подтвердилось не изменившимся поведением Свята. Ну, по крайней мере, мне казалось, что это показатель.
В понедельник он пришёл в школу один. Всё такой же выёбистый, с кривой усмешкой, зараза, так что перемен к лучшему не произошло.
Следующая неделя до пятницы была почти спокойной, если не считать нашей небольшой стычки в среду, когда уже и Ян был в школе. Пришли из Технического универа два препода агитировать поступать к ним, и наши два выпускных класса согнали в класс "Б". Нанесли стульев - всё как положено. Напрягало ли меня это "спаривание"? Ну, может, лишь совсем чуть-чуть. Конечно, я знал, что увижу там и Яна, и Свята.
Я и ещё пара наших парней зашли к ним в класс, когда там уже собирался народ, но братьев я не увидел и сел на средний ряд, подальше, где были ещё свободные места. Почему на меня так странно поглядывают одноклассники близнецов, переговариваясь между собой, я понял чуть позже, когда заявились эти два красавца.
Я разговаривал с соседом и услышал, как класс начал погружаться в странную тишину, хотя никого из преподов ещё не было. Не въезжая, я увидел парней, проходящих по классу. Свят в упор пялился на меня. Я поднял брови с усмешкой, типа "Я тоже тащусь от нашей встречи, любимый", а он пропихнулся через народ и остановился рядом.
- Ты припарковал свою задницу на мое место, - нежно сказал он. - Съебись, а?
Я усмехнулся, немного обалдев, думая, что это просто развод, но потом вспомнил, как отреагировали одноклассники близнецов, когда я сел на это место, и понял, что я на самом деле сижу на месте Свята. Вот же...
- А ты свою на время в другое место не можешь припарковать? - так же нежно и очень вежливо спросил я.
- Не могу, - он растянул рот в улыбке.
- Свят, да ладно тебе... все сидят где попало, - это уже был Ян, потянувший брата за рукав, который был сразу же вырван из его пальцев.
Свят резко глянул на него, а потом снова на меня.
- А я не хочу где попало. Я хочу на своё место, - эта зараза начала играть желваками, а все пялились на нас, не зная, что может за всем этим последовать.
Ну и пипец, чё мне надо было с ним начинать драться что ли? Вот ещё. Я встал не спеша, взял за лямку свою сумку.
- Да на здоровье, - процедил я и, проходя мимо, нехило зацепив его плечом.
- Сучара, - беззлобно прошипел он вслед, а я лишь усмехнулся, даже не оглянувшись.
Сел впереди, и всё. На этом инцидент был исчерпан, тем более что в класс ввалились преподы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
RandomБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...