Моя жизнь

1.6K 45 12
                                    

Зовут меня Бель. Я девочка 15 лет. Живу в маленьком городке Нью Касл в Шотландии. Учусь в школе в центре города. Коротко рассказать о себе мне уж точно не получится. Моя жизнь вне школы можно сказать ужасно скучна. Большее количество времени провожу дома уборка, уроки. Жизнь моя не такая как у американского подростка, ну и не полностью скучна. У меня замечательные подруги, в компании нас восьмеро.
Начнем с  Арьян. Не обычное имя правда?Коротко она девочка с компостом на голове и бешеным взглядом. У нее очень пронзительный взгляд. Что насчет внешнего вида короткая стрижка, тонкие бровки, и одежда полностью с H&M.
Бриллиант. Кореянка, только в прошлом году переехала в Нью Касл, длинные, густые волосы. Шикарная девочка,
как только она переехала сюда все парни начали ходить за ней и ухаживать. Не то, что со мной.
Джес. Маленькая, визгливая, придурошная, но до боли миилая девочка. С виду ей лет 12.
Мэди. Девка повернутая на майнкрафте, но такая душевная, что хочется перед ней расплакаться.
Моника. Девочка которая говорит только правду, правду, правду и носит странные украшения, хотя они клевые иногда.
Тэсс. Кокетка. Умудряется сделать так, что за 5 минут ее полюбит самый популярный парень в школе.
Акимота. Девочка-сарказм. С очень короткой стрижкой и большими глазками. Помешана на Анимэ.
Но чёрт возьми я их так люблю!
Кстати о школе!В школе репутация у меня не из лучших. Каждый второй там знает меня и называются высокомерное стервой. Но есть люди которые любят меня. В классе я можно сказать всеобщий клоун. На уроке все смеются из-за меня и называют "Петросяном". Но это не так. Веселые и смешные девушки не остаются одни на грандиозных вечеринках или не проводят пятничные ночи одни на кухне. Веселые девушки не запираются в комнате чтобы по плакать. Но никто этого не поймет...
И:Пожалуйста прошу не судить строго, это моя первая книга.

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя