Счастливые

376 15 1
                                    

Через 2 месяца.
...
Вот уже 2 месяц нашей со Стивом брачной жизни. Я понятия не имела, что буду настолько счастлива. Утром просыпаться и видеть его беспомощное сопящее лицо. Вставать первее него и в его рубашке готовить ему завтрак. Затем поцелуем будить его и пялится на его сонное лицо. Всю ночь посвящаю конечно же ему, так как он меня уже в покое не оставляет. Говорит понравилось. Ооо а заходить с ним в магазин для белья, кроме стринг ничего не предложит и из за этого я пинками его выгоняю из магазина. Перемены можно сказать кардинальные я думаю что я беременна, так как у меня задержка это раз, два я подряд все ем, три после того как я ем меня вырывает. Но я не стала говорить об этом Стиву лучше схожу сегодня к врачу узнаю точно о моей "беременности" и затем скажу.
- Стив собирайся быстрее на работу опаздываешь!
- Бегу! Иди сюда завяжи галстук!
- Научись наконец то завязывать Стив!- с недовольством я пошла завязывать галстук. Он медленно прижал меня к себе так, что я чувствовала его твердое "сокровище"
- Ты такая привлекательная когда злишься, поэтому я тебе и на нервы действую.
Мне почему то захотелось поцеловать его, я резко прильнула к его губам. Но посмотрев на время я резко отцепилась.
- Стив не опаздывай!
- Люблю тебя! Лазанью приготовь!
Он чмокнул в лоб и уехал на работу. Я осталась одна и решила пораньше сходить к врачу.
...
Очередь была огромная. Мда популярность нашего города резко возрастет на следущий год. Подождав пол часа, я всё же дождалась своей очереди.
- Доброе утро.
- Доброе утро, присаживайтесь.
- Я думаю я беременна, мы можем как то проверить?
- Вы тестами пользовались?
- Нет, я думаю, что они часто бывают ошибочны.
- Да конечно, тогда присаживайтесь сюда по удобнее, и раскройте ноги.
-...
Лесбиянка какая то, ноги раскрыть просит. Пфф, господи Изабель тебе под 20 а ты до сих пор не изменилась.
Врач, долго рылась потом встав одобрительно улыбнулась.
- Поздравляю, у вас уже месяц длится беременность.
Я прям перед врачом прыгала от счастья я крепко ее обняла, заплатила не малые деньги, и с улыбкой на лице вышла.
- Алло, Монииикааа!!
- Что случилось? Ты так рада.
- Моника, ты представляешь?! Я скоро буду матерью!!
- Оооо, милая поздравляю, давай встретимся где нибудь!
- Окей через 15 минут в Ecorn.
...
- Пооодруга, поздравляю! Какой месяц?
- Первый только, я так рада, но с другой стороны страшно.
- Не бойся ты лучше всю силу воли прибереги на день родов.
Мы звонко рассмеялись.
- Ты Стиву сказала?
- Еще нет, решила сюрприз сделать. Оообооо кстати о Стиве мне надо ему лазанью приготовить.
Мы бегом выбежали из кафе.
- Ладно, Моника целую!
- Пока, да и кстати я забыла сказать, я рожу через месяц!
- Чтооо?!,- я споткнулась и ударилась о свою машину.
- Хорошего пути!- с усмешкой уехала она.
Не ну как так?! Я только первого собираюсь родить, а она уже второго. Поражаюсь когда она успела?! Вижу Кэм хороший мачо в постели.
...
Через часа 2 во всем доме распространился араматный запах лазаньи. Я приготовила идеально стол и ждала приезда Стива.
Через пол часа в дверь постучали.
- Стив!
Я крепко обняла его, но он был не в духе он не ответил на мои объятия бросив холодный взгляд вошел домой.
- Привет дорогая,- сквозь зубы сказал он.
- Стив, что то не так? Я приготовила лазанью как ты и просил.
- Я сыт, не буду. Если что я спать пошел.
Что?! И что мне делать с ужином? Мое настроение моментально ухудшилось. Как он так может? Я ведь старалась...Но ничего не поделаешь. Я убрала все со стола. И пошла в спальню.
Стив уже лежал. Я легла рядом, обняла его.
- Стив, что случилось?
- На работе дорогая, проблемы. Кто- то оклеветал меня и просят бешеные деньги.
- Боже! Стив, это значит..
- Нет,- резко перебил Стив,- У меня есть деньги это не проблема, просто думаю какой гнида мог такое сделать.
- Стив, не зря я тебе говорю не Верь никому!
- Мда, теперь перед тем как что то сделать я с тобой посоветуюсь.
Он обнял меня и начал гладить по волосам.
- Стив, я должна тебе кое- что сказать.
Я старалась быть как можно серьезнее, чтобы он испугался и у меня это получилось. Он приподнялся смотрел мне прямо в глаза, в его глаза ясно выражалось волнение и страх.
- Милая, что произошло не пугай меня.
Я тоже встала, взяла его за руки и прошептала.
- Я беременна.
- Но... Как... То есть... Малыш, я стану отцом?
Я быстро закивала и заплакала от счастья. На его лице появилась шокированная улыбка. Он обнял меня.
- Малыш, ты не представляешь как ты меня осчастливила.
Он нежно поцеловал меня и начал разговаривать с моим животом. Мдаааа.
- Але, прием прием это твой папа, кто нибудь слышит меня?
- Стив, там пока нету ребенка, ты разговариваешь с клеточкой!
Он удивленно посмотрел на меня. И рассмеялся.
- Стоп, если ты беременна то это значит то, что тебе нельзя?
- Нельзя.
Он обиженно надул губки.
- Ладно, зато в тебе сейчас частичка меня.
Он заботливо обнял меня, я легла ему на грудь и погрузилась в сладкий сон...

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя