И будет длится вечно наша истрия.

337 15 1
                                    

Изабель
- Из за тебя у меня в штанах тесно...
Мое тело мгновенно покрылось мурашками. Его руки уже свободно бродили по моей спине, талии ну и грудь он в том числе не забыл.
- Милая ты чего боишься?- вдруг с волнением в глазах спросил он.
Я отпустила глаза вниз, потому что я реально боялась, но мне это нравилось.
- Милая если ты не хочешь, то...
- Нет! Продолжай- с особою угрюмостью сказала я. Но потом я "Нечаянно" коснулась его сокровища, Он простонал.
- Ты это нарочно делаешь? Подразнить меня?
- Никак нет,- я прикусила губу, отвернулась медленно и грациозно начала подходить к кровати.
Но затем я резко остановилась.
- Мне что- то жарко.
- Хочешь кондиционер включу?
- Не надо.
Я медленно стянула с себя платье. Стив стоял в Ступоре уже даже видно было до какой степени у не было тесно в штанах.
- Мне идет, то белье которую ты мне купил?
- Да, но придется ее снять,- он рывком подошел ко мне, быстро схватил, уложил на кровать и повис надо мной. Он изучал каждую часть моего тела своими губами. В тот момент когда он оставлял дорожку из поцелуев и направлялся к животу. Я нечаянно простонала. Я уже извивалась под ним. Все ерзала от удовольствия. Он поднялся и шепотом сказал:
- Хочу тебя Бель.
- Давай же уже,- через стон ответила я ему. И он резко вошел в меня послышался стон и мой и его.
- Бель, если тебе будет больно то цепляйся ногтями о мою спину.
Он медленно приподнялся и опять резко вошел. Я впила свои ногти ему на спину. Сначала были не приятные чувства, но потом только наслаждение. Он двигался очень осторожно и нежно, что и бесило меня.
- Стив, умоляю быстрее!
Он сразу же сделал того чего я просила. Волна наслаждения охватывала нас обоих. Вот почему люди так любят секс. Только поняла. Через минут 30 Стив начал замедлятся. Он лег рядом со мной. Стив тяжело дышал так же как и я. Он истекал потом. 
- Бель, ты шикарная.
Мы оба без сил лежали друг с другом за руку. Мы посмотрели друг на друга и Стив спросил:
- Тебе понравилось?
- Это было восхитительно Стив,- шепотом сказала закрывая глаза и вспоминая те чувства.
Вдруг Стив начал дергается.
- Стив что такое?
- Спина что то Щипит там.
- А боже Стив!!!!
Стив резко встал с кровати. Вся постель где лежал Стив была в крови. Он спокойной подошел к зеркалу и начал рассматривать свою окровавленную спину, а я была в панике. Что бесило мен больше всего. Он чёрт возьми улыбался смотря на рану!!
- Стив прости, милый я не хотела не хотела,- в панике говорила я прикрыв рот рукой.
- А мне нравится. Вижу я хорошо постарался. Я доволен собой, что смог удовлетворить не только себя но и тебя.
- Стив, дай я завяжу тебе.
Я завязала его спину обработав перекисью водорода.
- Стив прости.
- Ничего, идем ложись.
- Стив, а как ты думаешь кто держит землю черепахи или киты?
- Изабель, мне не важно кто держит землю: Черепахи или киты. И как бы она не была велика. Мой дом- там, где ты.
От этих его слов сразу на душе стало тепло. Я легла ему на грудь и он обнял меня. Он был для меня как защита.
- Ты будешь приковать меня как бронежилет, а я буду приковать тебя как теплый плед,- пропела я строки из песни Каспийского груза.
- Мой дом, где ты. Где ты, там мой дом.
Я была так счастлива. Я внутри благодарила бога за то, что я так счастлива. Но от моих светлых мыслей меня достал тот факт то, что я болею раком и скоро умру.
- Стив, но ты знаешь что у нас всё равно нет будущего.
- Не говори так Бель, если нет будущего, то я его сам сделаю. И будет длится вечно наша история. 
От этих слов мне захотелось летать. Я расту! Мама, ты мне всегда говорила Если ты летаешь, значит ты растешь! Мам, я расту. Я счастлива!
- И будет длится вечно наша история...- шепотом произнесла я легла ему на грудь и погрузилась в сладкий сон...

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя