Что?! Неужели опять!

371 19 0
                                    

...
Уже месяц как мы со Стивом помолвлены. Идут подготовки к свадьбе.
- Моника, ты всем позвонила?
- Да, осталось еще отдать пригласительные, всё же по телефону как то не так.
- Алло, Здравствуйте я по поводу платьев.
Начала говорить по телефону Моника. Да, она очень мне помогает. Конечно остальные тоже, Тэсс поговорила со стилистами так как у нее свой салон красоты. Джесс и Стив занимаются декорациями. Бриллиант и Акимота договариваются с артистами. Вот бы Каспийский груз позвали. Мда, так о чем я? Да! Свадьба будет 1 марта. В первый день весны! Мои раздумья нарушила резкая боль в голове. Я не могла терпеть эту адскую боль. Я начала кричать во весь дом, упала на пол собралась в позу эмбриона, лежала крича держала свою голову.
- Бель, какого черта!! Что с тобой.
- Моооника!! Да сделай ты что нибудь!! Я сейчас умру от этой боли,- Я не знала что и происходило вокруг я ничего не чувствовала кроме головной боли.
- Алло, скорая? Приезжайте скорее тут девушка полумертвая лежит!
После этого перед глазами начало темнеть, кроме этих слов я ничего не слышала. И тут я отключилась.
....
Что со мной? Где я? Что было? Я ничего не помню. Я еле открыла глаза и поняла что я в больнице, чуть дальше от моей кроватки стояли Стив и врач. По лицу Стива видно было что он взволнован.
- Доктор, есть какие то шансы?
- Мистер Долланс, мы сделаем все что можем. Но опухоль значительно увеличилось.
- Но как? Вы же сказали что все будет нормально если она будет принимать лекарства!
- Да, но наверно они перестали действовать, или она перестала их пить. Мы посмотрим когда она придет в себя я у нее спрошу, какие изменения у нее. Мы обязательно примем меры, вы не волнуйтесь все будет хорошо.
- Да конечно.
Стив сел на кресло, что находилось прям рядом с кроватью, а доктор уже выходил, но остановившись. С таким лицом будто он сожалел тому что происходит спросил:
- Вы боитесь за ее жизнь правда?
Стив отпустил голову.
- Да конечно, что это за вопрос? Я не знаю как жить без нее.
- 80% из тех, кто болеет этой формой рака они живут, и даже долгие годы.
Стив вдруг резко поднял голову, встал с места, у него глаза так горели от счастья. Боже какие же у него глаза.
- Но...
-...
- Вам стоит остерегаться не того, что она может умереть, а другого.
- Не понял, чего?
- Она может навсегда потерять свою память.
С этими словами врач вышел.
Стив стоял в ступоре и не двигался. Его сверкающие глаза будто погасли, затуманились. Он медленно повернулся ко мне. Сел рядом и гладил мои волосы.
- Бель, я люблю тебя! И сделаю все чтобы ты была жива. И если надо, я не буду дышать, чтобы ты дышала.
- Стив,- еле промямлила я.
- Бель, Бель! С тобой все хорошо?! Ты проснулась наконец то!
- Я долго спала?
- Неделю,- шепотом сказал он.
- Что со мной Стив?
- Почему ты мне не сказала?
- Я не хотела быть для тебя обузой, врачи еще тогда 4 года назад сказали что у меня опухоль мозга, сказали что мне осталось только пару месяцев. Я никуда не уезжала я наврала тебе, я никого кроме тебя не любила! Я просто не хотела чтобы из за меня тебе было больно! Ведь я умру Стив, я умру!
Я плакала навзрыд.
- Еще раз, ты произнесешь слово "умру" я тебя сейчас сам убью.
Я посмотрела на него, он кипел от злости.
- Я тебе сказал! Ты будешь жить! Если ты умрешь, то и я! Чтобы не случилось мы будем вместе! И умрем тоже вместе мне ничего не надо!
- А, если я в ад попаду, а ты в рай?
- Не нужен мне рай, если в нем нету тебя. Даже в аду, я найду рай с тобою. Ты только не волнуйся! Я всегда рядом с тобой.
Он обнял меня. И в этот момент зашел врач. Умеет он всю романтику портить!
- Кхм- Кхм, вижу вы проснулись Мисс МакГрегер. Мистер Долланс можете оставить нас.
- Что?!
- Стив, не ревнуй он же врач.
Стив со зловещим взглядом посмотрел на врача и вышел хлопнув дверью.
- Мисс МакГрегер, скажите честно, вы продолжаете пить лекарства?
- В последнее время, в связи с подготовками к свадьбе, я-я, уже месяц как не пила их.
- А вы еще удивляетесь. МиссМакрегер.
- Можете просто Изабель.
- Изабель, самое главное жить вы будете. Но не забывайте пить препараты. Сегодня вечером вас выпишут, так как общие анализы нормальные.
- Спасибо большое.
...
- Ты ничего не забыла?
- Нет. Все едем.
- Я знаю, по любому больно и по любому будешь улыбаться, моя гордая сильная птица.
- Каспийский?
- Каспийский, каспийский. Кстати Бель ты бы хотела чтобы Каспийский груз пришли к нам на свадьбу?
- Было бы не плохо.
- Не плохо?
- Нет, ВЕЛИКОЛЕПНО!!
- Как скажете, моя невеста.
Стив поклонился как джентельмен, поцеловал мне руку. И я тоже мило сделала реверанс.
За ручку мы покинули больницу.

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя