Черт, кто он?!

756 28 3
                                    

Утро началось как всегда и почему то, не знаю почему я с большею охотой, чем обычно побежала в школу. Нет, я знаю почему я хотела быстрее увидеть и узнать о том парне. Знаете я не могу сказать то, что он был красивее, чем тот который понравился Тэсс. Наоборот он был простой мальчик, но он как то задел, я не могу сказать то, что он мне чем то понравился, но как то к нему тянуло...Странно вообщем все это.
Прибыв в школу я как всегда увидела свою компанию и начала слушать из разговоры, но мысли всё же были о другом "Кто он?"  Этот вопрос уже бесил меня. И тут я услышала как Тэсс сказала,-А того парня, который стоял рядом с ним, с тупой прической, Я сразу же подключилась к разговору (ей не нравится такой тип волос, что был у того парня)
...
Его зовут Стивен красивое имя не так ли?Но друзья зовут просто Стив. Угадала, он был на три года старше меня, в школу пришел год назад, пока что это все, что мне удалось узнать про него. Тэсс тоже назвала его Стив, вообще то все те, кто его знал назвали его так, но не я. Я назвала его по полному имени, мне очень понравилось его имя. "Стивен"
День был шикарный. К нам в класс пришла новенькая. И мы приняли ее в нашу компанию. Ее зовут Лия. Приятная девочка среднего роста. Кудрявые волосы до спина. Сама она очень добрая мне сразу же понравилась. Да, она всем понравилась. Ее умопомрачительная улыбка и шарм, да кому она не понравится. Что самое главное она разбиралась в алгебре и отлично училась. Есть у кого списывать.
Остаток дня я провела дома, в общении со своей новой подругой...И наконец в 3 утра я легла спать...

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя