Труднодоступный кайф

379 19 0
                                    

...
После того, как я увидел ее, я каждый день приходил к ней в школу, но она не видела меня. Я просто приходил, стоял в тенечке, и любовался как она прощаясь смеялась звонко и бежала к своему шоферу. Да, я любовался только минут 5 не больше, но я видел ее. И от этого становилось легче. Она такая красивая, я не устаю любоваться ею, и не важно умнее ли она меня потому что я знаю, что она умнее. Она забавная и никогда не бывает злой. Как не крути она будет моей. Пока она не знает, я бью всех тех парней кто подходит к ней. И могу быть спокоен, что она не с кем не общаться. Стыдно признаваться, но я установил слежку на ее телефон, все ее смс все звонки, об этом я буду в курсе. Да, и я узнал несколько ее секретиков. Это подло с моей стороны, но что поделать я ревную ее даже к воздуху. Да и я узнал, что она меня ждет и до сих пор любит меня. Но одно не могу понять почему она бросила меня тогда? Об этом она не с кем не говорит видимо.
Через знакомых я узнал, что они с подругами едут в аквапарк. Я решил поехать тоже. Позвал друзей, чтобы не ходить одному.
...
Вот мы и на месте. До аквапарка добирались долго, так как находится он загородном. Вот и она. Ах, черт! Во что она одета?! Все парни на нее смотрят!! Мило так, майка в боксерку и короткие джинсовые шорты. Она в них такая привлекательная. Но меня бесит, что не только я один так думаю! У меня есть план.
- Эй чуваки пошли от туда пройдем, там телочки,- сказал я с насмешкой. Да что я несу?! Я только что назвал свою маленькую телкой!! Ладно ничего не поделаешь.
- Оу брат, знаешь ты что предлагать пошли!
Чтоб она меня не узнала я одел темные очки. И мы толпой прошлись рядом с ними. Парни говорили им что- то, но я молчал. У меня на уме было " Лишь бы спрятать ее своей спиной от тех кто смотрят на нее".
Вот мы и внутри. Компании разбежались по раздевалкам. Все парни уже вышли. В раздевалке остался только я. Я позже всех переоделся и вышел. И тут! Она! В купальнике. Тоже выходит. Я впервые вижу  ее тело. И она прекрасна. Накаченная попа, узкая талия, бюст. Я в шоке. Как я мог не обращать на такое внимания?! Но кадр портить ее меленький пузик. Но такая, она меня еще сильнее заводит. Я стоял в ступоре и тупо пялился на нее. Черт, я хочу ее! Нет да что ты несешь Стив?! Совсем рехнулся уже! Нет, не могу держаться! Стиив! Не смотри на нее! Ты ее можешь обидеть! Посмотрев на меня, она дерзко крикнула:
- Че пялишься придурок?! Показав средний палец отошла от меня.
Ах врунья, а говорила что не матерится. Да плевать на это сейчас, главное она повода не дала. Это меня радует. Забыв про нее. Я пошел к парням. И заметил как все девушки смотрят не меня, и шепчутся.  У них такой взгляд будто съесть меня хотят. Ну конечно. Накаченный, высокий парень, чуток горбатый в очках проходит, как можно не смотреть? Кого же не интересуют холодные красавцы? Да, видимо одна моя малышка не смотрела не меня. Радует очень, что не смотрит на других. Черт, но я еле держусь перед ней! Все Стив успокойся. Не думай о том, что ты видел только что. Она твой труднодоступный кайф. С этими мыслями я пошел к парням.

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя