Роды.

381 17 0
                                    

Стивен.
Я во второй раз посмотрел на свое отражение в зеркале, поправляя неправильно завязанный галстук. Мне не хочется будить Бель и я нервозно срываю галстук с шеи. "Пойду без него"- пронеслось у меня в голове. Я расстегнул первые две пуговицы белой рубашки и схватит папку с документами. Я оставил легкий поцелуй на ее лбу, прежде чем вышел из комнаты. Каково было мое удивление, когда я вошел в гостиную и увидел сидящих на диване Монику и Кэма. Они сидели в обнимку и я ясно мог различить, что Моника всхлипывает над фильмом.
- Это всего лишь фильм,- заметил я, отчего они оба вздрогнули от страха.
- "Виноваты звезды",- Кэм закатил глаза и умоляюще посмотрел на меня. Я знаю, он не любит такого рода фильмы, видимо Моника заставила его посмотреть вместе.
- Я ухожу на работу. У меня есть просьба, точнее несколько,- сказал я, попутно надевая куртку.
- Что такое?- вытирая слезы, спросила Моника.
- Надо купить продукты. И да, не оставляете Бель одну ладно?
Они одновременно кивнули и я побежал на работу.
...
Кэм.
- Хмм, Стив уже ушел,- спросила Бель, доедая последний кусок блинчиков.
- Да,- ответил я, наливая ей чай.
- Наши соседи позвали меня на свадьбу- обратилась Моника к нам. - И мне нужно купить платье, заодно и продукты куплю.
- Хорошо, тогда мы с Бель останемся дома. Не задерживайся долго,- строго произнес я. И Моника ушла.
...
- Что будем делать?- спросил я ее. На что Бель ответила лишь пожатием плеч.
- Мы могли бы посмотреть фильмы,- предложила Бель, выпивая остаток чая.
- Ооо нет. Сегодняшнего утра мне хватило.
- что было?
- Моника заставила меня смотреть фильм "Виноваты звезды"- я невольно закатил глаза. - Мне бы боевики или триллеры.
- А мне не нравится.
- Это типо, мне лучше не стоит спорить с беременной женщиной?
На что Бель невольно засмеялась.
- Но всё же давай займемся чем- нибудь интересным. Монополия?
Она отрицательно покачала головой.
- Нарды? Шашки? Шахматы? Карты?
- Карты.
Я раздал карты и игра началась.
...
- Так не честно! Ты мухлевала!- кричал Кэм, собирая карты.
- Это игра, никто не запрещал дурить людей- с самодовольный улыбкой ответила Бель.
- Я просто поддался тебе чтоб не расстраивать, если Стив узнает что ты расстроилась из за меня, он мне шею свернет!
- Я бы не расстроилась, это же просто игра.
- Ага, ага от женщин можно ожидать чего угодно, особенно от беременных.
- Знаешь что?- обратилась она ко мне. - Я хочу мороженного, прямо сейчас. Пошли прогуляемся.
Я отрицательно покачал головой. Не очень- то хочешь связываться вообще с беременной женщиной, уж тем более гулять с ней. Когда Моника рожала и когда был месяц до родов я положил ее на сохранение, чтоб потом не мучится.
- Ну Кээээм,- строя глазки умоляла она.
- Ну ок, ок. Только не смотри так.
...
Я привык ходить быстро, а Бель... Хуже улитки, честное слово. Она съела три мороженного и как- то косо смотрела на сладкую вату. Мы гуляем уже полтора часа и никто даже и на звонил и не писал.
- Может домой пойдем?
- Хорошо,- Изабель тяжело вздохнула и поплелась вперед по аллее. Я шел несколько позади, пытался понять, как она так ходит, прям как пингвин... В какой то момент, Изабель резко остановилась и ухватилась за живот. Я обошел ее и встал перед ней.
- Все хорошо?- спросил я, смотря как она вцепилась за живот. Ее лицо побледнело, а губы приоткрылись.
- Изабель, ты меня пугаешь. Скажи что с тобой все нормально,- запаниковал я.
- Со мной не все нормально, Кэм! - закричала Бель. - Я рожаю чёрт возьми.
И тут я поняла, что мне становится плохо.
- Нет, нет, нет, я не готов!- запищал я, хватаясь за волосы.
- Черт, Кэм ты не готов? Сделай что нибудь, иначе твоя крестница появится на свет на аллее!!!
- Значит ты все таки решила, что я буду крестным?- с улыбкой спросил я.
-Кээээм!!!
Я судорожно набрал номер Стива. Но Стив скинул вызов.
- Вызови скорую!
- А... Да, точно у нас же скорая есть!- я набрал номер и объяснил наше местонахождение.
...
Стивен.
Сегодня была конференция на работе, вот я и объяснял ход работы бизнеса. У меня завибрировал телефон. Это бы Кэм. Я сбросил. Но телефон все звонил и звонил.
- возьмите, а вдруг с вашей женой что- то случилось,- сказал один из рабочих, так как все или рабочие знали о положении Бель.
Я встрепенулся, когда на моц телефон пришло сообщение "Ответь чёрт возьми, Бель рожает!"
- Рожает?!- я не контролировал себя и кажется, произнес это вслух. Мои глаза округлились и в офисе нависла тишина.
- Ну чего вы стоите? Бегите!- крикнули рабочие. - Идите, идите мы вас заменим.
- Спасибо ребят
Сейчас все мои мысли будь лишь об одном: Бель. Что с ней? Как она? Где она?
Заведя машину я набрал номер Кэма.
Кэм.
- О, Бель твой муж звонит,- решил подбодрить я ее.
- Где он?! Мне должна привезти своего врача!- мы уже были в роддоме, удивился когда меня впустили вместе с ней.
Я ответил на звонок.
- Где она?
- Я не знал что делать вот и позвал скорую, мы в 16- роддоме в 5- палате.
Сбросил трубку, я побежал к Бель.
- Дай мне руку,- попросила она и я потерял ей ладонь. Она сильно сжала ее, что я аж вскрикнул.
- Мне страшно, Бель!- закричал я.
- Кэээээм!!- рявкнула она я понял, что женщина в гневе.
В это момент в палату зашел Стив с халатом на плечах. Не больница, а проходной двор какой то.
- Малышка, я рядом,- он взял ее за руку и я поспешил к выходу. Моя психика этого не выдержит.
Я позвонил Монике и позвал, через 10 минут она уже была на месте.
- Где Стив?- запыхаясь от бега спросила Моника.
- С Бель, где еще ему быть?
...
Я услышал, как Стив криками зовет меня, в его руке два кричащего красного ребенка. О господи, я кажется теряю сознание. Последнее, что я услышал, это радостные крики Стива, затем я отключился.   

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя