Ее взгляд

479 25 0
                                    

...
Мы долго гуляли, она рассказала про свой день, про жизнь, честно говоря я даже и не понимал о чем она говорит, я просто с улыбкой на лице смотрел как она то крутится во круг своей оси, то вокруг меня, и ее волосы как лампочка над головой, так забавно. И вдруг она неожиданно спросила.
-А ты когда то пытался убить себя?- с любопытством в глазах спросила она. Черт, у нее такие глаза, за что она так красива?
-Изабель,- спокойно не смотря ей в глаза сказал я.
Она посмотрела на меня с искоркой. Я подошел в ней так близко, что чувствовал ее дыхание.
-Мне кроме твоего взгляда... Не подвластно лезвие ни одного ножа...
Она покраснела, я ее крепко прижал к себе... У нее такой запах. Она мой наркотик... И мне ее постоянно не хватает. Мы минут 5 стояли в обнимку... Она не обнимала меня в ответ, но и не сопротивлялась. Я шепотом сказал ей прямо в ухо...
-Я тебя люблю... Будешь моей?
И тут частота ее сердцебиения участилось, но она не отвечала. И она оттолкнула меня от себя и сказала.
-Я не знаю Стивен...Я не знаю.
Отвернулась и ушла...
Бель.
Черт, что я натворила. Он предложил мне, а я ушла не ответив, почему я такая глупая? Я разбила ему сердце... Он не уходит, я незаметно посмотрела назад: он стоял и смотрела на меня, в его глазах что- то сверкало... Я не смогла понять, то ли это слезы, то ли я не знаю что. Вид у него был жалкий... За что все это?! Что же я наделала?! Я люблю его! Я хочу быть с ним! Я уже не держала себя в руках. Я обернулась и побежала к нему с глаз текли слезы... Он смотрел на меня с улыбкой на лице и открывал мне свои объятия, как будто он открыл двери дома со словами "Добро пожаловать". Я бросилась к нему в объятия. Он приподнял меня... И мы вместе кружились вокруг нашей оси...
-Да, Стив, да я хочу разделить свое сердце с тобой, до конца своих дней. Я люблю тебя Стивен. Люблю!- почти крича сказала я.
-Моя малышка.
...
Мы долго сидели вместе, обсуждали все. Руки наши переплетались, а я лежала на его плече. С ним так быстро проходит время, что я даже и не заметила как уже стемнело...
-Ты домой не поедешь?- спросила я его.
-Изабель.
Я посмотрела на него. (Как же мне нравится манера его речи со мной. Он называет мое имя даже и не посмотрев на меня, затем отвечает на мой вопрос продолжая смотреть в даль, закончив свой ответ он смотрит прямо мне в глаза. После этого я начинаю теряться, и забывать что именно хотела сказать ему.
-Ты мой Дом. Изабель.
Услышав это у меня перехватило дыхание.
Он приблизился ко мне погладил своей теплой рукой мне по щеке. И я не успела отреагировать, как он поцеловал меня... У него такие губы. Его горячее дыхание прожигало область моих ушей. Это был мой первый поцелуй... И я поддаюсь ему... Я запустила свои руки к нему в волосы и закрыла глаза... Я не хотела ничего видеть или слышать кроме него...
...
И тут я заметила пристальные
взгляды окружающих на нас. Я отцепилась от него, и мне стало не ловко... Вечно эти люди все портят. Стив заметил мое смущение взял меня за руку и мы пошли в сторону моего дома. Он проводил меня до дома, на прощание поцеловал в лоб и уехал.
...
И я легла спать. Ждала когда он напишет мне, но он не зашел в сеть. Я подумала он уснул. Соня устал наверно. Я тоже решила лечь спать. Я думала что все Отлично и сама не заметив погрузилась в сладкий сон.

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя