Что-то происходит

598 28 1
                                    

Утро у меня было ужасное. Я всю ночь слушала музыку поэтому мне было довольно трудно проснутся. Сделав все усилия я проснулась и поплелась в школу. В школе все было как обычно кроме одного, что подвергло меня в шок. Выхожу я из класса и вижу Тэсс с Джес и они во всю школу орут "Сти-и-и-иве-е-ен" я смотрела на них с ошарашенными глазами, я подошла к ним и спросила кого это они зовут.
-Мы зовем Стива,-с улыбкой на лице ответили они в один голос.
У меня внутри что-то перевернулось и я начала искать его глазами, но никак не могла найти. А девочки не переставали орать и говорили,
-Он что глухой что ли?
Я решила спросить, где это они его видят. Они показали на парня сидящего в вестибюле, лет 18, высокого роста, среднего телосложения, его голова напоминало перевернутое яйцо (Мда и я называю себя адекватной). Но это не Стивен это был его друг Макси. Я посмотрела на них тупым взглядом и сказала то, что это не из Стив, а совсем другой парень. Они посмотрели  друг на друга, потом на того парня и во весь голос начали смеялся. Я просто отвернулась и отошла от них, такое чувство, будто горы с плеч свалились я думала "Хорошо, что это не он". Не знаю что именно, но со мной реально что-то не так!
И:Извините что так мало, со следующих глав все будет очень интересно.

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя