Авария

410 20 0
                                    

....
В этот момент я забыла про ту боль что было у меня в голове. Не обращая внимания на крики матери я выбежала из дома в больницу. Приехала я быстро, не знаю сколько заплатила водителю, но отдав быстро деньги зашла в здание. В ресепшене сидели высокая блондинка:
- Чем могу помочь?- с улыбкой на лице спросила она.
- Стивен Долланс, он попал сюда сегодня вечером.- задыхаясь сказала я
- Тот, который попал в автокатастрофу?
Авария? Черт, я даже не знала.
- Да да,- неуверенно ответила я.
- 4 этаж, 5 палата справа.
...
И так где это? Я бежала по всех больнице. И наконец нашла палату. У дверей стояли его мать, отец и брат    Он то мне и позвонил.
- Здравствуйте Мисс Долланс,- неуверенно поздоровалась я с его матерью. Отец его стоял по дальше у окна и курил. Я решила не подходит к нему.
Я подошла к его брату.
- Хей? Что происходит? Где Стив? Что с ним?
- Успокойся Бель, я тебе все объясню. Стив попал в аварию. После того как вы вернулись с гор. Он поехал к другу. Видимо повеселились они там, и он был пьяный после чего вылетел во встречную полосу. С водителем другой машины мы уже договорились, это не волнует. Только сейчас Стив в коме, не просыпается.
Я не знала что сказать. Я посмотрела на лежавшего Стива, у него было много всяких проводов в груди, и трубочка в носу. Его лицо было покрыто ранами, особенно выделялась рана у глаза, которая чуть чуть кровоточила. Глаза были закрыты. Где мой Стив? Нет Стив, не оставляй меня. Что я буду без тебя делать. Скорее просыпайся. Стив я люблю тебя, Нет!
Я начала плакать, его брат обнял меня за плечо, я уткнулась носом ему в грудь и плакала. Он гладил меня по волосам и успокаивал.
....
Через несколько часов. Врач вышел из палаты Стива.
- Он проснулся только вот...
- Что такое?, с серьезным голосам сказал Мистер Долланс.
- Он зовет кого- то и говорит чтобы его вернули домой, что он не дома.
- Кого он зовет?, спросила Мисс Долланс.
- Не знаю, имя не говорит спрашивает " Где его Дом?"
- Бель!- звонким голосом позвал меня его брат. Я взглянула на него.
- Зайди ты, он зовет тебя.
Я неуверенно зашла в палату. Его глаза были открыты. И он шепотом что- то говорил. Я села на край его кровати, взяла за руки и тихо сказала.
- Стив, любимый.
Он не отковал глаза, но сильно зажал мои руки. Через несколько минут тихо почти шепотом произнес,
- Вот я и дома.
- Стив, ты напугал меня.
Он погладил меня по щеке. Его руки по прежнему такие теплые.
- Я думала ты умрешь Стив. - начала я плакать.
- Эй, ты чего малыш, не плачь. Кому я тебя оставлю?
Я обняла его, и поцеловала в лоб.
И тут к нам зашел врач сказал что Стиву нужен отдых. Но Стив отказывался, говорил,
- Только в ней мой покой.
Я не уходила. Я сидела рядом, на диване. Рассказывала ему всякие истории. Он смеялся как ребенок. Кушать давала ему тоже я. Сама ему готовила приносила в больницу, и давала ему кушать тоже сама. Ему было трудно передвигаться...
....
И тут я почувствовала боль в груди, очень сильную боль.
-Я схожу в уборную Стив.
- Да коешо, сказал он с набитым ртом.
Я посмеялась и быстро вышла.
Боль была так сильно, что я почти задыхалась мне было очень сложно дышать.
Зашла в туалет, мое лицо было белое, а губы ярко красные. Мне стало  страшно. Затем я заметила во рту вкус крови, приоткрыв рот я заметила как мой рот кровоточил. Черт, что со мной? Надо было сходит к врачу еще тогда, когда голова болела. После этого дня прошло уже 2 месяца. Но времени ведь нету, Стив болен я не должна свои проблемы смешивать. Схожу когда его выпишут. Пока буду терпеть.

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя