Бездомный

420 17 1
                                    

...
Стивен
Проснулся я где- то через пол часа. Я стал отцом! Отцом двоих прекрасных дочерей! Это неописуемая радость. Держать в руках частичек тебя. От волнения, я так же отключился, хорошо что на то время девочки уже были в люльках. Да и кстати, Бель! Я рысью выбежал из какой- то палаты и врезался во врача. У него был очень строгий вид.
- Стивен Долланс?
- Да, это я. Что- то случилось? Где моя жена? Дети?
- Нам нужно поговорить.
- А как же...
- Пойдёмте,- перебил меня врач и привел обратно в ту палату.
- Мистер Долланс, вы знали про заболевание своей жены.
О господи храни, лишь бы не было ничего такого.
- Ддда,- заикаясь ответил я.
- Тогда зачем вы не запретили ей рожать?
- Мы консультировалась с ее врачом, она сказала то, что болезнь уже утихает и родить можно. Честно сказать мы понятия не имели то, что двойня. По результатам УЗИ была только одна дочь.
- Да, ясно. Видимо организм не выдержал двоих,- про себя пробубнил врач.
- Можно я увижу свою жену?- строго спросил я.
- Мистер Долланс, мне очень сложно об этом говорить, но после родов организм вашей жены не выдержал и...
- Нет, быть того не может!
- С детьми все в порядке, да вот мать мы не смогли сохранить, болезнь взяла вверх.
- Да плевать я хотел на детей! Какого хрена! Вы же врач! Почему вы не спасли ее?!!- я был в панике, злость и боль в перемешку били в мой мозг. Я побежал в палату где лежала Бель.
- Сюда нельзя!
- Да пошли вы все и вся ваша больница которая не может лечить!! Поставил я на вас всех и на ваши правила!
Я с криками прорвался в палату Бель. Она лежала, глаза были закрыты, кожа бледной. Я тихо подошел к ней. Положил голову ей на руку и по моей щеке скатилась слеза. Сколько лет было как я уже не плакал.
- Не бросай меня Бель, не бросай меня Бель, не бросай,- я уже шепотом начал умолять ее. - Ответь, Бель, скажи что любишь, скажи, ты же обещала быть всегда рядом... Ты бросила меня, бросила!- я начал плакать навзрыд мой шепотом превращался в крик. - Неееет, почему?!! Почему?!! Из 95% выживших от этой болезни ты попала именно в эту 5%?!! Почему?!! Господь!! За какие мои грехи!!?? Как не долго дал ты мне насладится этим счастьем! Госпооодь!! Не забирай родную!! И я отвечу за все ее ошибки пред тобою!!- мои крики слышал уже весь роддом. Невозможно описать ту боль которую я чувствую. Самый родной мне человек, часть меня, Мой Дом! Нееет, Забери меня Господь верни ее! Почему? Почему? Я потерял себя в этом мире. Я сидел смотрел в одну точку и по одному рвал с себя волосы. В палату зашли Кэм и Моника. Моника вся опухшая в слезах. Кэм тоже был мрачным, они с Бель хорошо дружили.
- Стив, мне очень жаль,- с болью в глазах произнес Кэм. - О чем, ты думаешь? Посмотри на нас.
- Из всего что есть на свете, мысли больше всего похожи на боль,- с сухостью ответил я.
- Я знаю, это невыносимо, но нужно забирать детей Стив,- шепотом подходя сказала Моника.
Я встал и злобного посмотрел на Монику.
- Никогда! Слышишь? Никогда я на буду смотреть за убийцами своей жены!!!!
После этих моих слов я почувствовал очень сильный удар. И я упал на пол. Кэм сидел на мне и избивал меня.
- Еще хочешь???!!!
Как ты можешь так говорить? Дети эти единственная память о Изабель. Дети не виноваты, что Бель была больна!!! Ты в своем уме?? Если Ты не одумаешься, то я буду для них отцом, а такого брата как ты у меня не будет. Подумай перед тем как делать выводы козёл. Мы будем у девочек.
Что только что было? Что я делаю? Я отказываюсь от своих же детей. Нет, это не я. Я должен спустится и извинится перед Кэмом, Моникой и детьми.
...
- Кэм, слушай. Извини меня. Я, я был очень зол просто.
- Ты не был зол, тебя боль душит, все нормально я знал что ты вернешься. Пойдем в церковь назовем девочек. Мы будем жить у тебя. Моника будет помогать тебе. Всё же они наши крестницы.
- Поехали.
...
Похороны.
-Слово дается мужу, покойной Изабель Долланс.
-Здравствуйте, как вы и поняли я муж Бель. Бель была любовью всей моей жизни. Столько трудностей и преград мы вместе преодолели. Мне очень трудно смирится с ее смертью, но она оставила для меня двоих прекрасный копий себя.  Изабель и Белла. Отныне смысл моей жизни. Пусть наша Изабель будет такая же как и ты милая. Не зря говорят Человек создан для счастья, да не всегда счастье создано для человека. Самая любимая цитата Бель. Она никогда не боялась смерти, хах она говорила что смерть не страшна. Да, дорогие смерть страшна только тогда, когда забирает близких. Я 5 лет как не плакал. А сейчас не перестаю. Сидя дома и плача или видя всех стоящих и плачущий людей я вспоминаю слова Бель Когда человек рождается, то он плачет, а все улыбаются ему. Проживи жизнь так, чтобы когда ты умирал ты улыбался, а все остальные плакали. А ведь она права. Как ни странно, даже если она всегда вела себя как ребенок она была всегда права. Она всю жизнь мечтала научится летать, я рад что ее мечта сбылась. Она летает. А мы теперь пытаемся взлететь на оборванных крыльях. Она по прежнему сидит и улыбается нам за облаками, да только. Мы уже не видим,- по моей щеке опять скатилась слеза. Я поцеловал ее гроб и поспешил уйти. Приехал на обрыв горы. Стоял смотрел в даль. Как же трудно дышит этот город. Бель за что ты так со мной? Где мой дом. Ты меня оставил одного в этом мире...
Автор.
Стив по прежнему стоял и плача смотрел куда то в даль. И на облаках седых. Сидела и следила за ним. Она за тем для которого стала стеной обретя покой. Невидимой рукой, когда плакал он, вытирала слезы ему и застывало время. Если бы он знал, что не один, что она его не оставила...

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя