Ссора

366 15 0
                                    

Стив.
Черт, она отключилась. Теперь придется ее тащить. Нет, ну надо же быть такой тяжелой. Мда Изабель тебе явно пора худеть. Я привез ее к себе домой. Положил на кровать, собрал волосы и снял с нее всю грязную одежду и туууут у меня перехватило дыхание, я заметил как я покрываюсь горячей краской и мурашками. Черт, я держусь из последних сил. Мое дыхание участилось, но увидев ее невинное сопящее лицо я тут же пришел в себя. Она же такая маленькая, а ты хочешь воспользоваться моментом. Вот дурак! Укутав ее в одеяло и выключив свет, я вышел. Мне хотелось спать с ней, но подумал ей будет неудобно и решил спать в гостиной. Я долго не мог  заснуть, все думал о том ублюдке, что лапал ее. Я даже не трогал ее, каково черта он прикоснулся к ней?! Задыхаясь от злости я вышел на балкон покурить. Холодные струи ветра пронеслись по моему лицу. Первая затяжка а вот и вторая, и вот я на небе. Успокоившись я зашел в комнату к Бель. Она спала как ребенок. Я сел рядом и рассматривал все ее черты лица. Они так любимы мне, я погладил ее волосы поцеловал в лоб и вышел. Уже под утро я заснул.
....
Проснулся я рано, чем обычно. Решил порадовать свою маленькую. Конечно готовить я не совсем умею, но стоит попробовать. Залез в интернет. Все решено! Приготовлю омлет с мацареллой. Я быстро встал, приял душ, одел фартук и принялся за работу. Через пол часа весь дом пах ароматным запахом приправ. Для первого раза очень даже ничего получилось. В поднос я положил омлет, апельсиновый сок, таблетки от головной боли и йогурт. Причесавшись я зашел к ней. Она оказывается уже проснулась и с удивленными глаза рассматривала помещение, наверное думала куда она попала.
- Доброе утро, милая.
- Стив?! Доброе! Что произошло вчера.
- У тебя голова ведь болит?
- Да очень даже.
- Я так и знал, на выпей,- я отдал ей таблетку и поставил перед ней ее завтрак.
- Сам приготовил для тебя.
- Ой милый ты понятия не имеешь как я голодна.
- Ешь.
- Слухай,- начала говорить она с набитым ртом,- А ведь между нами....
Не закончила она говорить как я перебил ее
- Нет, не волнуйся ничего не было.
Она доверчиво улыбнулась мне и проложила кушать.
- Никогда, ты слышишь никогда больше не пей так! Этот парень, я до сих пор не могу про него забыть! Кто он?! Ты знаешь его?!- злобно говорил я.
- Знаю, это.... Это мой одноклассник.
- Что??!! Я его убью,- крича встал я с места. Я уже не могу себя контролировать.
- Стив, успокойся он это не в плохих намерениях.
- Что?! Ты еще его защищаешь!! Не в плохих намерениях??!! Да уж. Он просто хотел в меня вдуть! Да? Это же не плохие намерения, а очень даже хорошие да?- Я орал во весь голос,- Как ты можешь так говорить?! Только не говори, что Ты поддавалась ему! У тебя что чести не осталось?!- я думал она мне что- то скажет, но она молчала. И я подумал что все что я говорю это правда, то, что она поддавалась ему. Да как так можно?! Я же так берегу ее! А она поддается какому то ублюдку?!- Видеть тебя не хочу!!- это было последнее, что я сказал ей. Сильно хлопнув дверью я ушел из дома. Закурив, я даже не знал что делать. Злость кипела внутри. Как так можно?! С одной стороны так ненавидеть человека, да еще и любить безумно одновременно как так?! Что ты со мной сделала?? Обида душила. Как? Как с* ка жить дальше? А я думал лишь я и она, и спокойно ладил все дела. Сколько потерянных дней, конечно может быть всякое, но только не с ней. Сколько постоянных лет, обида прожигает грудь до боли и сильнее. И я понял что, вскоре твой самый любимый мотылек, в твоих глазах станет обычной тварью. Я не мог себя контролировать. Я пошел в бар, пил, пил, пил и пил. Была уже ночь. Я заметил как мой телефон зазвенел не дисплее вышло фото моей малышки и запись " Моя". Я не понял сам, но смотря на все это я во весь голос начал смеяться у меня была реальная истерика. Я даже не плакал я смеялся от боли. От пьянства я упал и во весь голос начал кричать " Иииизабееееель я люююююблююююю теебяяяя" Да я люблю ее. Но то, что она сделала ослепило меня, мое сердце было полно ненависти. Как так можно?! Я люблю ее до безумия и ненавижу тоже одновременно. 

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя