Я твой дом

349 18 0
                                    

...
Нет, как так?! Этого не может быть! Она не могла так сделать! Нет, она ответит за то, что она сделала со мной. Изабель я покажу тебе как это играться моими чувствами.
Изабель.
Его до сих пор нет дома. Где же он? Я волнуюсь за него. Иногда он странный, даже не дав мне сказать сам с собой поругался и вышел из дома вчера еще. Где он ночевал всю ночь?! Звоню не берет. О господи помоги, храни его. Я не спала всю ночь, думая о нем. Уже утро. 10 am. Стук в дверь. Он пришел!!
Я пулей полетела к двери. И с большой радостью открыла. Да это был он. Он был весь растрёпанный, но с улыбкой на лице, что предовала ему неописуемо  милый вид.
- Ты приехал Стив!- я сильно его обняла, но он не обнимал меня как раньше.
- Доброе утро,- с небольшой сухостью в голосе произнес он.
- Что- то не так?
- Нет милая просто устал. Да и кстати готовься, я тебя кое- куда отведу.
- Кудаа??- с любопытством спросила я,- Это что сюрприз?
- Ты просто понятия не имеешь, какой именно сюрприз тебя ждет,- с чуть грубым голосом сказал он.
- Надеюсь мне понравится.
- Оочень.
Он это сказал с какой- то хитрой улыбкой, что мне стало чуть- чуть страшно. Но нет. Я верю ему больше, чем самой себе. Он никогда меня не обидит. С этими мыслями я пошла переодеваться.
Через час я уже была готова. Одела я, юбку солнце- клеш чуть ниже колен и чернено цвета, черную футболку, кожаную куртку и ботинки на ноги. Волосы собрала в высокий хвост и нарисовала изящную стрелку, губы накрасила в бордовый цвет и надела голубые линзы. У меня были глаза как у кошки.  Я спустилась вниз, Стив уже ждал меня. Он бросил в меня беглый и холодный взгляд. Он обычно смотрел на меня с любовь и долго. Подошел ко мне и сухо сказал:
- Шикарно выглядишь,- поцеловав в лоб повел меня к машине.
- Куда мы?
- Увидишь.
Проехав минут 20 мы приехали в нашу школу.
- Стив, зачем ты меня сюда привез,- спускаясь спросила я.
- Изабель, здесь наши отношения начались, тут и закончиться.
- Что? Не понимаю о чем ты.
- Изабель, я не могу поверить что ты так поступила со мной!
- Говори открыто, я не понимаю.
- Не играй в милую, сними уже свою маску, перестань врать, что ты не такая как все!
- Ты про что?!!
- Про то, что ты как и все трешься с парнями!!!
- Что?!! Да как ты можешь??!! Ты даже не выслушал меня и уже делаешь такие выводы?! К твоему сведению. В этот день я как только могла звала не помощь, если то про это! Как ты мог поверить, в то, что я могу так поступить?! Мы вместе уже 3 года, но ты даже и не познал какая я на самом деле!
Обида душила меня. Я не знала что делать. Я была в шоке. Слезы так и текли с моих глаз. Ненавижу тебя! Ненавижу! И тут он неожиданно с сожалением в глазах сказал.
- Волны на берег роняют мысли. Пишешь и то с трудом. Дом- это там, где душа и мысли. Надо же, Ты- мой дом.
- Нет. Стив,- я отвернулась от него только хотела уйти, я уже не могла стоять перед ним. Мне было так больно. Но тут он упал на колени и тихо- тихо плача говорил:
- Я потерялся, меня везде окружила ложь, как паутина, это любовь к тебе меня до такой степени ослепила, что я даже не слушал своего сердца, Прости меня, прости. Я уже не знаю где мой дом, не знаю.
Я впервые видела его слезы и они были из- за меня. Он на коленях с опущенной головой просил у меня прощения. Что? Нет! Это наверное сон. Сам Стивен Долланс который когда раздавали гордость, он самый первый прибежал и взял больше всех, просит у меня прощенья. Но это не было сейчас главным. Меня тронули его слезы. Он никогда не плакал, но сейчас плачет. Ему больно так же как и мне. Я не могу. Я ведь люблю его. Он без остановки твердил " Я потерялся, я уже не знаю где мой дом". И тут я повернулась подбежала к нему, погладила его по щеке и сказала:
- Я- твой дом.
Он резко накрыл мои губы поцелуем. Я была удивлена, но ответила ему взаимностью. Он целовал меня так жадно, будто мои губы были его кислородом. Я отцепилась от нехватки воздуха.
- Стив, я боюсь,- тихо произнесла я.
- Пока я с тобой тебя никто не тронет!
- Нет Стив. Ты мой покой. Я не боюсь темноты или людей. Я боюсь, что наши отношения не примут мои родители.
-  Ну а если наши отношения не примут, то сбежим. Ты пойдешь со мной?- вдруг неожиданно спросил он.
- С тобой хоть на край света... 

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя