Я с тобой...

379 20 0
                                    

...
Моника.
" Я должна сказать Бель. Сейчас же.
- Алло, Бель привет.
- Привет, что с тобой Моника? Ты чего плачешь?
- Стив.
- Что? Не понимаю о чем ты?
- Стив в опасности. Бель если ты не придешь, все он умрет. Бель ты понимаешь он умрет! Бель Алло! Алло!
Черт сбросила.
• Через 5 минут• "звони Кэму и будь готова, я еду"
Я знала, она спасет его!
Изабель.
Что? Нет! Я, я не знаю что и делать. Я, я должна его спасти. Я люблю его. Я не хочу его потерять.
...
- Эй Моника! Запрыгивайте быстрее.
- Откуда машина?- спросил Кэм.
- Любимый, сейчас не до этого. Ты знаешь где Стив?- сказала задыхаясь Моника.
- Southern street, 6- Avenue. По идее должен быть там.
- Все погнали.
Я резко со всей дурью нажала на педаль газа. И мы буквально полетели.
...
- Тормози тут! - крикнула Кэм.
Мы остановились около без людной улицы. Как будто тут снимают фильмы ужасов. Впереди шел Кэм, я и за мной Моника. Я заметила у Кэма ствол. Неужели это может дойти до стрельбы? Холодный пот побежал по всему телу. Это страшно. Мы медленно шли по темному переулку, будто погружались во мрак.
И тут, вдали я заметила чье- то тело, оно лежало, кажется мертвое. Нет, это Стив!
- Неееет!- крикнула я и побежала к нему.
Да, это был Стив. Он был бледный, руки холодные. Нет Стив! У меня руки холодные, у тебя они были всегда теплые!!
- Что вы стоите, вызывайте скорую!!!- во весь голос крикнула я.
Я плакала навзрыд. Его окровавленная голова лежала на моих ногах, я гладила ему волосы уткнувшись носом об его нос.
- Не бросай меня Стив. Не бросай меня Стив. Не бросай. - шепотом говорила я ему. - Стив, я рядом все будет хорошо! Стив мы будем вместе, мы будем счастливы, только не бросай меня! Не оставляй меня одну среди этих гнилых людей! Мне нет места в этом мире без тебя Стив.- я уже кричала, кричала так, что меня было слышно с соседнего avenue.
Через несколько минут приехала скорая. Его на носилках повезли на машину. Я решила поехать с ним.
...
В больнице, я конечно же была рядом. Я уже 3 день как не сплю, Стив в коме и не просыпается. Я уже не могла держаться.
- Стив, я потерялась в этом большом мире. Я не знаю куда идти, что делать, кто меня ждет в будущем. Я не знаю где мои друзья, родные. Где сейчас твое подсознание? Я запуталась помоги мне.- я опять плакала, положила голову на его кроватку и плакала. Не заметив сама, я погрузилась в сон.
Стив.
Ах, голова трещит! Везде болит. Неужели я уже умер? Стоп, тогда почему я все чувствую? И где я? Больница. Что? Я жив? Но кто?
Изабель? Это она! Она меня спасла! Она рядом со мной. Спит как ребенок. Наплакалась вижу, вся простынь мокрая. Черт я не могу выразить как я счастлив. Не контролируя себя, я начал гладить не волосы, нюхать их. Мне тепло. Я Дома.
Изабель.
Проснусь я оттого, что кто- то гладил меня по волосам. Стив. Я узнала эти руки. То есть он проснулся! Я резко повернулась к нему. Он лежал весь в синяках и с улыбкой смотрел на меня.
- Стииив, я обнимала его так сильно, как могла. И мне было без разницы на то, что ему было больно. Мне было хорошо. Я чувствую теплоту его родного тела.
-Любимая.
- Стив, что с тобой было? Ты напугал меня!
- Я, я не помню ничего.
- Ничего?!
- Нет, только то, что было в эту ночь.
- Стив,- я взяла его за руку. - Не делай так больше! Все забудь все, что было раньше! Мы вместе. Я рядом Стив.
- Вместе, мы пройдем сотни преград!
Тут я уже не контролировала себя. Я резко прильнула к его губам. Как же я скучала по этому родному вкусу его губ. Я люблю его.
- Всегда Изабель!
- Всегда!

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя