Выпускной

427 21 1
                                    

...
Изабель.
Вот и мой выпускной. Тот день, мы со Стивом забыли как страшный сон. Свой выпускной я решила отметить вместе со своими подругами из старой школы. Я давно их не видела кроме Моники и Джэс. Ну, Джес она почти каждый день у меня. Я сомневаюсь, что она может приехать так, как у нее не совсем хорошая репутация. Но надежда умирает последней. Эта фраза стала одной из часто- используемых фраз в моей речи.
Мы с девочками решили не появляться в глаза друг друга, до того как будем плотностью готовы. То, есть увидимся мы уже на выпускном, сегодня вечером.
- Алло, Стив?
- Да милая.
- Стииииив я тебя так сильно люблю ты это знаешь?
- Нет, на шоппинг не пойду!
- Ну Стииииив пожалуйста.
- Нет! Пока ты будешь выбирать платье, я там со скуки умру.
- Ну миилый я тебя так люблю. Ты у меня самый лучший.
- Уф, умеешь ты уговаривать. Ладно жди в 1.
- Целую.
Ура, одна ходить не буду!
...
- Милая?
- Уже спускаюсь.
Сев на машину я крепко обняла его.
- Привет милый.
- Ну что? Поехали за обновками на выпускной малыш?
- Поехали.
Через минут 20 мы приехали на торговый центр.
Зашли в мой самый любимый свадебный бутик La Sposa.
Я и Стив выбрали 3 платья. Затем после примерки решили выбрать саму лучшую.
Платье номер 1.
Это было длинное, нежно-розовое, облегающее платье. В области груди были обивки из серебра. Оно идеально подчеркивало мою фигуру.
- Ну как Стив?
- Мило. Но мне цвет не нравится.
Платье номер 2.
Это было короткое, черное, пышное платье. В ней мои ноги выглядели очень красивыми, такими длинными и привлекательными, особенно на каблуках. Вряд ли Стиву это понравится.
- Ну как?
- Сняла это быстро!!
- Ну Стив что тут плохого?
- Нет! Если бы ты была со мной, я бы еще разрешил, а там кто знает с какими людьми встретишься.
Я закатила глаза и пошла примерять очередное платье.
Платье номер 3.
Платье было похоже на свадебное. Но я решила блеснуть, как королева и согласилась примерить.
Пышное голубое платье. Части груди были обшивки из перьев. Такое чувство будто под короткое платье пришили еще длинную часть. Сзади над тазом был большой бантик. Коротко говоря, как свадебное платье, но светло голубого цвета.
- Ну и как?
Стив посмотрел и застыл с открытым ртом.
Через несколько минут он еле промямлил.
- Ш-ш-шикарно.
- Берем.
Да, платье мы купили не из плохих. Точнее одну из шикарных!
- Стив, едем в салон.
- Эй, я на это не подписывался.
- Ну Стиииив.
- Поехали.
Прическу решила сделать простую. Легко собрала назад в греческом стиле, с косой в виде ободка из моих же волос и две тонкие локоны висящие у висков. Макияж тоже скромный. Изящная птичка, туш, и матово- персиковая помада. Взглянула в зеркало вроде выгляжу не плохо. Там же в салоне я переоделась и вышла к Стиву.
- Стив.
- Ах, любимая. Ты, ты прекрасна.
- Как ты думаешь смогу ли я стать самой красивой на выпускном? 
- Любимая, ты и есть самая красивая. Да и кстати у меня небольшой подарок для тебя, на окончание школы.
- Что?
Он взял с машины синюю коробку Swarovski, открыл ее и достал шикарную диадему, украшенную камнями Swarovski. Затем аккуратно надел.
- Ты королева моего сердца Изабель.
Я смутилась, покраснела вся. Поцеловала его робко и он помог сесть мне в машину.
...
Приехав в очень популярный ресторан Rare Lounge Bar & Steakhouse Newcastle. Сразу же увидела своих подруг они как и я шикарно выглядели. И мы с такими высоко поднятыми головами зашли в ресторан. " Челюсти пониже, а вот и мы!"

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя